Физическая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Физическая деятельность

Cтраница 2


Дополняют и разнообразят перечисленные методические направления такие подходы, как изучение языка через активную физическую деятельность ( Total physical response), который был разработан Джеймсом Ашером, профессором-психологом из Калифорнии. Автор придает большое значение эмоциональному фактору в процессе преподавания и усвоения иностранного языка. Игры, основанные на двигательной активности, позитивный эмоциональный настрой, снимающий напряжение при выполнении заданий, создают благоприятный психологический климат на уроке, способствующий успешному усвоению материала. Silent way был разработан Калебом Гаттенго, и основная идея тихого способа изучения иностранного языка состоит в том, что задача учителя заключается в такой организации деятельности, при которой практически все время говорят ученики, а учитель помогает и направляет деятельность учащихся с помощью определенных жестов, движений, цветных палочек и других наглядных способов. Некоторые ученые считают, что возможно организовать учебный процесс без участия преподавателя.  [16]

Для детей первой возрастной ступени, от 6 до 9 лет, характерны преобладание физической деятельности, сенсорного восприятия, повышенная резвость и склонность к игровой деятельности, к фантазии и любовь к сказкам. Отсюда первостепенное значение при их обучении приобретает руководство чувственным познанием, упражнение чувств.  [17]

Человеческие ресурсы ( экономисты называют их еще трудом L) - это любая интеллектуальная или физическая деятельность человека, направленная на получение благ или оказание услуг.  [18]

Кроме качественного питания, развитие общих и местных адаптационных механизмов приводит к снижению обморожений и улучшает психологическую и физическую деятельность, снимая гнетущее состояние от холода. Однако вначале необходимо определить концепции адаптации, акклиматизации и привыкания к холоду, т.е. уточнить эти три специальных термина, значение которых целиком и полностью зависит от тех мыслителей и теоретиков, которые ими сегодня пользуются.  [19]

Дети не просто активны или инертны, но представляют целую градацию ступеней большей и меньшей силы инстинкта физической деятельности.  [20]

Функциональные системы, созданные специальными инструкциями, лежат в основе любой производственной деятельности человека, особенно разных форм его операторской и физической деятельности. Любая производственная деятельность постоянно оценивается сформированным инструкцией и предварительным обучением аппаратом акцептора результатов действия, который позволяет своевременно исправлять ошибки, если они по различным причинам возникают в процессе производственной деятельности. Эта оценка в значительной степени осуществляется с помощью эмоционального аппарата.  [21]

Определение уровня овладения учащимся заниями-умениями может быть осуществлено с помощью тестов-задач, решаемых путем применения знаний в процессе интеллектуальной или физической деятельности.  [22]

Принцип оптимального содержания трудового процесса заключается в том, что в его состав должны включаться элементы, обеспечивающие наиболее благоприятное для человека сочетание умственной и физической деятельности, равномерную нагрузку различных органов и ритмичность трудового процесса. Правильное сочетание умственной и физической деятельности достигается путем выбора оптимальных форм функционального и технологического разделения труда. Большое значение имеет равномерная нагрузка рук, ног, корпуса, что создает условия не только для роста производительности труда, но и для снижения утомления рабочего в процессе труда.  [23]

Принцип оптимального содержания трудового процесса заключается в том, что в его состав должны включаться элементы, обеспечивающие наиболее благоприятное для человека сочетание умственной и физической деятельности, равномерную нагрузку различных органов и ритмичность трудового процесса. Правильное сочетание умственной и физической деятельности достигается путем выбора оптимальных форм функционального и технологического разделения труда. Большое значение имеет равномерная нагрузка рук, ног, корпуса, что создает условия не только для роста производительности труда, но и для снижения утомления рабочего в процессе труда.  [24]

25 Сравнение энергопотребления наземными и подземными промышленными предприятиями ( 1978 г..| Распределение температур в зданиях мелкого заложения. [25]

Очень важно подчеркнуть, что в Швеции и ряде других стран ведутся дискуссии о перенесении под землю большинства объектов, так или иначе связанных с физической деятельностью человека. На основе недавно опубликованных данных можно утверждать, что приоритет должен быть предоставлен тем видам деятельности, которые не требуют длительного пребывания в подземных условиях большого числа людей.  [26]

Пусть ваш нормальный рацион составляет 4000 Кал / денъ, а вы сократили рацион питания ( включая сладости) до 3 / 4 нормального, но продолжаете прежнюю физическую деятельность. Сколько килограммов вы потеряете за месяц.  [27]

Хотя человек располагает значительными возможностями для того, чтобы защитить себя от естественного теплового перегрева, тем не менее, во многих случаях условия для профессиональной и / или иной физической деятельности таковы, что неизбежно возникают случаи теплового перегрева, которые непосредственно угрожают его здоровью и снижают производительность его труда. В этой статье изложен ряд методов, которые могут быть использованы для того, чтобы сократить до минимума масштабы явлений, связанных с тепловым перегревом, и свести к минимуму последствия подобных заболеваний, если они все-таки случаются. Вмешательство медицины бывает пяти видов: у соответствующего контингента граждан необходимо повысить тепловую толерантность, проведя ряд мероприятий по своевременной коррекции их водно-электролитического баланса, перемене для них производственных условий, чтобы сократить излишнюю тепловую нагрузку, повысить технический контроль над климатическими условиями и добиться положительных результатов в использовании защитной одежды.  [28]

У детей до 18 лет и пожилых людей старше 60 лет энерго -) аты снижены: у первых - из-за меньшей массы тела, у вто-гх - из-за общего снижения интенсивности обменных процес-в и физической деятельности.  [29]

Для согласования вида опасного воздействия и средства защиты необходимо знать состав и величину ( концентрацию) воздействия ( включая факторы химической, физической или биологической природы), предполагаемую продолжительность обеспечения необходимого уровня защиты, природу физической деятельности, выполняемой при использовании средств защиты. Поэтому перед выбором соответствующего средства защиты следует выполнить диагностическую оценку вида опасного воздействия.  [30]



Страницы:      1    2    3    4