Cтраница 4
Технологическая схема установки гидроочистки дизельного топлива. [46] |
На рис. 69 приведена технологическая схема установки гидроочистки дизельного топлива. [47]
На рис. 2.25 приводится технологическая схема установки гидроочистки дизельного топлива с циркуляцией водородсодержащего газа. Циркуляционный газ смешивается с сырьем, смесь нагревается в сырьевых теплообменниках потоком стабильного топлива, поступающего из нижней части стабилизационной колонны 9, а затем потоком газопродуктовой смеси догревается в печи / до температуры реакции и направляется в реактор 2, заполненный катализатором. После реактора газопродуктовая смесь, отдав свое тепло газосырьевой смеси, поступает в горячий сепаратор 5, где происходит разделение парогазовой смеси и ги-дрогснпзата. Парогазовая смесь, уходящая из горячего сепаратора, отдает свое тепло на нагрев гидрогенизата, выходящего из холодного сепаратора 8, на получение пара и после доохлажде-ния в воздушном и водяном холодильниках поступает в холодный сепаратор. Там выделяется циркулирующий водородсодер-жащнй газ. [48]
На рис. 10.13 приведена конструкция двухсекционного реактора гидроочистки дизельного топлива. Он представляет собой вертикальный цилиндрический аппарат с эллиптическими днищами. [49]
Реактор щдроочистки дизельного топлива. [50] |
На рис. 8.13 приведена конструкция двухсекционного реактора гидроочистки дизельного топлива. Он представляет собой вертикальный цилиндрический аппарат с эллиптическими днищами. [51]
За последние годы на этом заводе построены установка гидроочистки дизельных топлив мощностью 1 4 млн т, установка точечного налива нефтепродуктов, а также проведена реконструкция установки ЭЛОУ-АВТ-6 с наращиванием мощности и установки каталитического риформинга Л35 - 8 / ЗООБ. [52]
В табл. 7.8 приведены технико-экономические показатели промышленных установок гидроочистки дизельных топлив. [53]
Схема теплообмена на установках АВТ со вторичной перегонкой бензина. [54] |
Ниже приведен пример расчета реакторного блока типовой установки гидроочистки дизельного топлива на алюмокобальтмолибдено-вом катализаторе. [55]
Схема теплообмена на установках АВТ со вторичной перегонкой бензина. [56] |
Ниже приведен пример расчета реакторного блока типовой установки гидроочистки дизельного топлива па алюмокобальтмолибдено-вом катализаторе. [57]
Наибольшая доля общей мощности установок гидроочистки приходится на гидроочистку дизельных топлив. В настоящее время начинают применять алюмоникельмолибденовый катализатор с добавкой цеолита. Поскольку гидроочистку прямо-гонных фракций проводят для удаления сернистых соединений, условия ее сравнительно мягкие: 350 - 400 С, 3 0 - 5 0 Ша. При гидроочистке фракций вторичного проис - хождения - газойлей термического крекинга и коксования - необходимо гидрирование олефинов и хотя бы частичное гидрирование ароматических углеводородов с целью повышения цетанового числа получаемого дизельного топлива. Поэтому давление процесса повышают до 10 - 14 Ша. На практике гидроочистку фракций вторичного происхождения проводят в смеси с прямогонными фракциями при давлении порядка 5 0 МПа. При гидроочистке дизельного топлива получают до 3 % бензиновых фракций с октановым числом ниже 50 по моторному методу. Бензин направляют на каталитический риформинг. [58]
Капитальные вложения в отделение гидрирования приняты по проекту установки гидроочистки дизельных топлив под повышенным давлением. [59]