Гидропневмопривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Гидропневмопривод

Cтраница 1


1 Гидропривод тельного движения. [1]

Гидропневмопривод состоит из насоса ( компрессора) и питаемого им гидро-пневмодвигателя. Обе части связаны механизмом управления, обеспечивающим регулирование скорости и давления, необходимую последовательность движений в цикле и реверсирование двигателя.  [2]

Применение отдельных элементов гидропневмопривода ( насосов, гидро - и пневмодвигателей и др.) относится еще к глубокой древности, однако использование гидропневмопривода в современном понятии ( как комплекса устройств) началось сравнительно недавно.  [3]

Хотя отдельные элементы гидропневмоприводов ( насосов, гидро-и пневмодвигателей и др.) применялись еще до нашей эры, однако использование гидропневмопривода в современном понятии ( как комплекса устройств) началось сравнительно недавно. Известно, что в 1888 г. инженеры Русского металлического завода впервые применили гидропривод для наводки дальнобойных орудий на военных кораблях.  [4]

В процессе работы гидропневмоприводов рекомендуется систематически контролировать давление рабочей жидкости в напорной гидролинии, так как оно характеризует нагрузку на выходном звене. Давление контролируется манометром, который должен устанавливаться на основании, свободном от вибрации, и обязательно с демпфером для сглаживания пульсаций давления. Работа гидропневмоприводов при повышенном давлении приводит к преждевременному их износу.  [5]

В процессе эксплуатации гидропневмоприводов вследствие износа трущихся поверхностей увеличиваются утечки рабочей жидкости.  [6]

Задачей информационной подсистемы гидропневмоприводов является оповещение оператора о величинах давления и расхода рабочей среды. Получив такие сведения, можно оценить состояние гидропневматической системы в целом и ее отдельных элементов.  [7]

В процессе работы гидропневмоприводов рекомендуется систематически контролировать давление рабочей жидкости в напорной магистрали, так как величина этого давления характеризует нагрузку на выходном звене. Для контроля за давлением необходимо иметь манометр, который должен устанавливаться на основании, свободном от вибраций, и обязательно с демпфером для сглаживания пульсаций давления. Работа гидропневмоприводов на повышенных давлениях против нормального приводит к преждевременному их износу.  [8]

В процессе эксплуатации Гидропневмоприводов вследствие износа трущихся поверхностей увеличиваются утечки рабочей жидкости.  [9]

В установках с регулируемым гидропневмоприводом процессом пуска можно управлять, изменяя величину момента ( усилия) на выходном звене гидропневмодвигателя.  [10]

11 Схема гидроцилиндра ( пневмоцилиндра двухстороннего действия с односторонним штоком. А - штоковая полость. Б - поршневая полость. [11]

В зависимости от типа двигателя гидропневмоприводы подразделяются на гидродинамические и объемные. В последних используются двигатели возвратно-поступательного движения: гидроцилиндры и пневмоцилиндры.  [12]

Все вращающиеся и быстродвижущиеся элементы гидропневмоприводов, не помещенные в корпус машины, должны быть закрыты кожухами или, в крайнем случае, иметь ограждения.  [13]

Вопросы теории кулачковых механизмов, гидропневмопривода и некоторых специальных видов механизмов находятся в непосредственной связи с теорией автоматов, оформившейся в самостоятельное направление в послевоенные годы.  [14]

Все вращающиеся и быстродвижущнеся элементы гидропневмоприводов, не помещенные в корпус машины, должны быть зарыты кожухами или иметь ограждения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4