Cтраница 1
Гидропривод тельного движения. [1] |
Гидропневмопривод состоит из насоса ( компрессора) и питаемого им гидро-пневмодвигателя. Обе части связаны механизмом управления, обеспечивающим регулирование скорости и давления, необходимую последовательность движений в цикле и реверсирование двигателя. [2]
Применение отдельных элементов гидропневмопривода ( насосов, гидро - и пневмодвигателей и др.) относится еще к глубокой древности, однако использование гидропневмопривода в современном понятии ( как комплекса устройств) началось сравнительно недавно. [3]
Хотя отдельные элементы гидропневмоприводов ( насосов, гидро-и пневмодвигателей и др.) применялись еще до нашей эры, однако использование гидропневмопривода в современном понятии ( как комплекса устройств) началось сравнительно недавно. Известно, что в 1888 г. инженеры Русского металлического завода впервые применили гидропривод для наводки дальнобойных орудий на военных кораблях. [4]
В процессе работы гидропневмоприводов рекомендуется систематически контролировать давление рабочей жидкости в напорной гидролинии, так как оно характеризует нагрузку на выходном звене. Давление контролируется манометром, который должен устанавливаться на основании, свободном от вибрации, и обязательно с демпфером для сглаживания пульсаций давления. Работа гидропневмоприводов при повышенном давлении приводит к преждевременному их износу. [5]
В процессе эксплуатации гидропневмоприводов вследствие износа трущихся поверхностей увеличиваются утечки рабочей жидкости. [6]
Задачей информационной подсистемы гидропневмоприводов является оповещение оператора о величинах давления и расхода рабочей среды. Получив такие сведения, можно оценить состояние гидропневматической системы в целом и ее отдельных элементов. [7]
В процессе работы гидропневмоприводов рекомендуется систематически контролировать давление рабочей жидкости в напорной магистрали, так как величина этого давления характеризует нагрузку на выходном звене. Для контроля за давлением необходимо иметь манометр, который должен устанавливаться на основании, свободном от вибраций, и обязательно с демпфером для сглаживания пульсаций давления. Работа гидропневмоприводов на повышенных давлениях против нормального приводит к преждевременному их износу. [8]
В процессе эксплуатации Гидропневмоприводов вследствие износа трущихся поверхностей увеличиваются утечки рабочей жидкости. [9]
В установках с регулируемым гидропневмоприводом процессом пуска можно управлять, изменяя величину момента ( усилия) на выходном звене гидропневмодвигателя. [10]
Схема гидроцилиндра ( пневмоцилиндра двухстороннего действия с односторонним штоком. А - штоковая полость. Б - поршневая полость. [11] |
В зависимости от типа двигателя гидропневмоприводы подразделяются на гидродинамические и объемные. В последних используются двигатели возвратно-поступательного движения: гидроцилиндры и пневмоцилиндры. [12]
Все вращающиеся и быстродвижущиеся элементы гидропневмоприводов, не помещенные в корпус машины, должны быть закрыты кожухами или, в крайнем случае, иметь ограждения. [13]
Вопросы теории кулачковых механизмов, гидропневмопривода и некоторых специальных видов механизмов находятся в непосредственной связи с теорией автоматов, оформившейся в самостоятельное направление в послевоенные годы. [14]
Все вращающиеся и быстродвижущнеся элементы гидропневмоприводов, не помещенные в корпус машины, должны быть зарыты кожухами или иметь ограждения. [15]