Cтраница 2
Пуск и остановка установок с гидропневмоприводами довольно просты. Для гидропневмодвигателей, питающихся от общей насосной или компрессорной станции, пуск и остановка при наличии давления в магистрали производятся перестановкой запорного органа распределителя. [16]
Пуск и останов установок с гидропневмоприводами сравнительно просты. Для гидропневмодвигателей, питающихся от общей насосной или компрессорной станции, пуск и остановка при наличии давления в магистрали производятся перестановкой запорного элемента распределителя. [17]
Что входит в состав исполнительной подсистемы гидропневмоприводов. [18]
Помимо всего описанного, пуск установки с гидропневмоприводом становится более благоприятным, чем без него, только за счет отсутствия жесткой связи приводного двигателя с исполнительным органом машины. [19]
Поэтому пуск таких установок аналогичен пуску установок с нерегулируемым гидропневмоприводом. [20]
Допускается поставка крупногабаритной арматуры со снятыми электро - и гидропневмоприводами, при этом в паспорте на арматуру должен быть указан заводской номер комплектующего арматуру привода. Места пломбирования и виды пломб указываются в техническом описании и инструкции по эксплуатации арматуры. Последняя пломбируется после испытания, окраски и консервации. Пломбы могут устанавливаться на проволоке или представлять собой пятна яркой краски, нанесенной на сопрягаемые детали, стойкой к окружающей среде. [21]
Дальнейшее развитие комплексной механизации горных работ невозможно без широкого применения гидропневмопривода. Накопленный опыт эксплуатации существующих гидропневмоприводов позволяет наметить пути их дальнейшего совершенствования. [22]
Горные инженеры обязаны обеспечить эффективную эксплуатацию и дальнейшее совершенствование сложных гидравлических систем и гидропневмоприводов горных машин и комбайнов, вентиляционных и дегазационных устройств шахт, рудничных вентиляторных и водоотливных установок, оборудования при гидромеханизации горных работ и, следовательно, должны обладать глубокими знаниями в области гидравлики и гидропривода. В этом и заключается назначение курса. [23]
Задвижка клиновая с ручным управлением с проходом DN 50 - 600 мм и давлением PN 1 6 - 10 МПа. [24] |
На отечественных магистральных нефтепроводах обычно применяют стальные клиновые задвижки с электро - или гидропневмоприводом. В газовой промышленности их применяют на газопроводах и трубопроводах компрессорных и газораспределительных станций. [25]
На отечественных магистральных нефтепроводах обычно применяют стальные клиновые задвижки с электро - или гидропневмоприводом. В газовой промышленности их применяют на газопроводах и трубопроводах компрессорных и газораспределительных станций. [26]
В структурную схему конструкторского подразделения наряду со специальными конструкторскими лабораториями ( электропривода и электроавтоматики, гидропневмопривода и гидропневмоавтоматики, электронных систем управления и электронной автоматики, средств контроля) и специализированными конструкторскими отделами по проектированию автоматизированного технологического оборудования ( в зависимости от профиля работ КБ) должны входить службы, необходимые в его деятельности, как-то: 1) планово-диспетчерская группа, в задачи которой входят составление годовых, квартальных, месячных планов работ отделов и лабораторий, а также отчетов, и контроль за ходом исполнения работ в установленные сроки; 2) группа прогнозирования перспективы и экспертизы, в задачи которой входят ( по профилю работы КБ) изучение развития мирового станкостроения, научно-технических достижений и прогнозов развития науки и техники и отраслей народного хозяйства с целью создания эффективного оборудования, машин и производств с высоким техническим уровнем и повышения качества разработок, исключения дублирования работ, проведение экспертизы конструкторских проектов; 3) сектор прочностных расчетов, в задачи которого входят проведение прочностных расчетов конструкций, создаваемых всеми подразделениями главного конструктора; 4) сектор руководящих материалов, в задачи которого входят создание и выпуск необходимых руководящих материалов и руководств, способствующих повышению качества и снижению трудозатрат конструкторских работ, а также дача заключений по государственным стандартам; 5) сектор наладки и внедрения новой техники, задачей которого является оказание технической помощи предприятиям отрасли при отладке и внедрении нового оборудования; в его составе, кроме специалистов-механиков, должны быть гидравлики, электрики и электроники и др.; 6) сектор типажа прогрессивного оборудования и расчета технико-экономической эффективности; этот сектор должен работать в тесном контакте с технологическими службами НИИ и предприятий отрасли. На основе изучения отечественного и зарубежного опыта сектор разрабатывает типаж прогрессивного оборудования по видам производств, в том числе прогрессивного автоматизированного оборудования, подлежащего проектированию с расчетом технико-экономической эффективности. [27]
Вместе с тем в учебнике шире, чем в программе, рассмотрены вопросы теории и практики гидропневмоприводов, которые нашли широкое применение в горной промышленности. [28]
С увеличением нагрузки на забой увеличивается установочная мощность приводящих двигателей машин, а следовательно, и мощность гидропневмоприводов. В связи с этим возникает необходимость перехода на более высокие давления. [29]
Учебник состоит из двух частей: в первой изложены основные принципы и общие положения гидравлики, во второй-основы теории гидропневмоприводов, применяемых в горных машинах. [30]