Гидропневмопривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Гидропневмопривод

Cтраница 3


В соответствии Государственным образовательным стандартом для направления 653200 Транспортные машины и транспортно-технические комплексы в общепрофессиональной дисциплине Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод предусмотрены дидактические единицы по таким прикладным темам, как гидромашины, гидравлические и пневматические приводы. Эти темы изложены в настоящей книге, которую следует рассматривать как продолжение первой части учебного пособия по комплексной дисциплине.  [31]

Хотя отдельные элементы гидропневмоприводов ( насосов, гидро-и пневмодвигателей и др.) применялись еще до нашей эры, однако использование гидропневмопривода в современном понятии ( как комплекса устройств) началось сравнительно недавно. Известно, что в 1888 г. инженеры Русского металлического завода впервые применили гидропривод для наводки дальнобойных орудий на военных кораблях.  [32]

Учебник предназначен для студентов горных специальностей вузов, а также может служить пособием для инженеров, занимающихся вопросами гидравлики, и гидропневмопривода в своей практике.  [33]

С использованием программы Дизайнер курсов ( Разработчик - Институт виртуальных технологий в образовании, г. Москва) создан электронный курс по дисциплине Гидропневмопривод в формате Интернета в виде набора связанных HTML-страниц. Учебный материал представлен каскадным способом. Курс разбит на несколько уровней детализации изложения материала. На каждом уровне рассматривается одна и та же тема, но чем глубже уровень, тем более подробно она освещается. Курс разделен на две части - гидропривод и пневмопривод. На верхнем уровне каждой части дана краткая аннотация раздела, в которой в виде тезисов освещена тема раздела. Представлена классификация приводов, устройств и аппаратов. На следующих уровнях раскрываются особенности работы интересующих устройств и аппаратов. С этой целью показаны их внешние виды, полуконструктивные и условные обозначения, подробно изложены принципы работы, назначение и примеры использования. Обучаемый сам выбирает свой путь внутри учебника, уделяя больше внимания новым для себя темам, спускаясь по уровням все глубже, или повторяя пройденный материал, просматривая верхние уровни и не углубляясь в детали.  [34]

Применение отдельных элементов гидропневмопривода ( насосов, гидро - и пневмодвигателей и др.) относится еще к глубокой древности, однако использование гидропневмопривода в современном понятии ( как комплекса устройств) началось сравнительно недавно.  [35]

Задачами настоящего учебника являются помощь в подготовке квалифицированных специалистов среднего технического звена для работы с гидравлическими и пневматическими системами, их обучение основам создания гидропневмоприводов и систем гидропневмоавтоматики, а также получение ими знаний в области монтажа, настройки и эксплуатации таких систем.  [36]

В учебнике использована Международная система единиц СИ в последней ее редакции ( см. СТСЭВ 1052 - 78) и новая терминология по насосам и гидропневмоприводу. Учитывая, что в существующей литературе и на производстве еще широко применяются ранее существовавшие единицы и термины, последние приводятся в отдельных случаях наряду с новыми и указываются соотношения между ними.  [37]

В книге излагаются теоретические и прикладные вопросы равновесия и движения жидкостей, основы силового взаимодействия между жидкостью и твердым телом, а также методы подобия и расчета трубопроводов; даны теоретические основы гидропневмопривода, устройство и принцип действия его элементов, общие сведения о регулировании и совместной работе приводящих двигателей с гидропередачами, основы проектирования гидроприводов.  [38]

Студенты данной специальности изучают специальные дисциплины, раскрывающие вопросы проектирования, конструирования, расчета технологии производства и исследования гидропневматических машин и аппаратов, двигателей, насосов, гидро - и пневмоприводов, средств и систем автоматики и автоматического управления ими, системы гидропневмоприводов автоматических манипуляторов.  [39]

В книге излагаются теоретические и прикладные вопросы равновесия и движения жидкостей, основы силового взаимодействия между жидкостью и твердым телом, а также методы расчетов трубопроводов и открытых русел; даны теоретические положения о гидроприводе, устройство и принципы действия его элементов, совместная работа приводящих двигателей с гидропередачами, сведения о пневмоприводах, а также основы проектирования гидропневмоприводов.  [40]

В книге излагаются теоретические и прикладные вопросы равновесия и движения жидкостей, основы силового взаимодействия между жидкостью и твердым телом, а также методы расчетов трубопроводов и открытых русел; даны общие теоретические положения о гидроприводе, описаны устройство и принцип действия его элементов, приведены основы совместной работы приводных двигателей с гидро-передалами, сведения о пневмоприводах, а также основы проектирования гидропневмоприводов. Основные теоретические положения поясняются примерами.  [41]

Дальнейшее развитие комплексной механизации горных работ невозможно без широкого применения гидропневмопривода. Накопленный опыт эксплуатации существующих гидропневмоприводов позволяет наметить пути их дальнейшего совершенствования.  [42]

Эксплуатировать пневмогидравлические системы приходится в условиях большой запыленности, значительной влажности, резкого изменения температур атмосферы, ограниченного рабочего пространства и неравномерных нагрузок на исполнительные органы машины. Все это предъявляет повышенные требования как к конструкции гидропневмопривода в целом, так и к их элементам, например уплотнениям. Нормальная работа уплотнений зависит прежде всего от состояния рабочей жидкости, которая одновременно является носителем энергии и смазкой. При этом уплотнения подвергаются воздействию переменных давлений, скоростей и температур. Скорость движения жидкости в отдельных элементах гидропривода достигает 80 м / сек, а обычный рабочий интервал температур колеблется в пределах 283 - 353 К. В отличие от гидропривода трущиеся поверхности уплотнительных устройств пневмоагрегатов необходимо специально смазывать. Так как полного осушения воздуха в пневмоприводе добиться нельзя, то охлаждение иногда приводит к обмерзанию пневматических агрегатов, особенно интенсивному при дросселировании воздуха в системах высокого давления. Эти режимы могут допускаться только кратковременно.  [43]

Эксплуатировать горные машины и механизмы приходится в условиях большой запыленности и значительной влажности рудничной атмосферы, ограниченного рабочего пространства в горных выработках, неравномерных нагрузок на исполнительные органы машин. Все это предъявляет повышенные требования как к конструкции гидропневмоприводов, так и к их обслуживанию.  [44]

Настоящая книга написана в соответствии с программой, утвержденной Минвузом СССР, и предназначена в качестве учебника для студентов вузов горных специальностей. Она является переработанным и дополненным переизданием учебника Гидравлика и гидропривод этих же авторов, вышедшего в 1970 г. По сравнению с первым изданием здесь более полно, с использованием новых данных рассмотрены вопросы механики газов, кинематики жидкости, подобия потоков, теории и эксплуатации гидропневмоприводов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4