Гидроразгрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Гидроразгрузка

Cтраница 1


Гидроразгрузка направляющих смешанного трения за счет подачи в разгружающие карманы смазочной жидкости под давлением весьма эффективна для наиболее ответственных направляющих. Подбором соответствующего давления масла можно резко уменьшить коэффициент трения, обеспечить высокую долговечность направляющих, а отсутствие всплывания, которое имеет место в гидростатических направляющих, обеспечивает высокую контактную жесткость и надежную фиксацию узла после перестановки.  [1]

Внедрение адаптивной гидроразгрузки ( АГР) на тяжелых продольно-обрабатывающих станках требует проведения широкого комплекса исследований. В частности, наряду с разработкой принципиально новых методов, обеспечивающих необходимые точность обработки и режимы трения в направляющих, с созданием уникальной экспериментальной установки, оснащенной АГР и сложным измерительно-регистрирующим комплексом, необходимо осуществить теоретическое и экспериментальное исследование деформаций СССФ, поведения ГО в условиях специфики, присущей сопряжениям направляющих тяжелых продольно-обрабатывающих станков, решить задачи оптимизации расположения датчиков АСР, гидроопор, геометрических параметров последних и гидравлического давления источника питания [1], разработать методику синтеза оптимальной ( по технико-экономическим критериям) АГР и, наконец, создать ее промышленный образец.  [2]

Исследование систем гидроразгрузки тяжелых продольно-фрезерных станков.  [3]

Приведены результаты исследований дроссельной гидроразгрузки на тяжелых продольно-фрезерных станках. Показана необходимость принципиально нового подхода к компенсации деформаций системы стол-станина-фундамент и адаптации процесса трения в направляющих. Отмечается сложность и специфика исследования адаптивной гидроразгрузки направляющих на тяжелых продольно-обрабатывающих станках.  [4]

МПа, чтобы создать гидроразгрузку направляющих; такое давление выгибает участок направляющих, находящийся против смазочного отверстия, что снижает точность обработки детали. При высоком давлении масла, подаваемого из станины, стол при перемещении непрерывно извивается. Поэтому более перспективным решением является подача масла через стол, что более сложно, так как стол перемещается в продольно-строгальных станках с большим ходом.  [5]

Для избежания этого возможно применение гидроразгрузки направляющих, при которой только часть нагрузки уравновешивается давлением масла и происходит непосредственный контакт поверхностей направляющих.  [6]

Наиболее широко применяется система смазки без гидроразгрузки как наиболее простая.  [7]

Для устранения этого явления необходимо применять гидроразгрузку направляющих.  [8]

На рис. 148, а приведена принципиальная схема гидроразгрузки направляющих. Дроссели на входе и выходе в каждый карман необходимы при значительных перекашивающих моментах для индивидуальной настройки давления масла в каждом кармане.  [9]

В результате часть нагрузки ( стола) уравновешивается гидроразгрузкой при сохранении непосредственного контакта поверхностей направляющих. Их применение позволяет увеличить точность, грузоподъемность, быстроходность, виброустойчивость и снизить мощность холостого хода.  [10]

Установить напорную крышку, предварительно собрав в ней узел гидроразгрузки.  [11]

Анализ результатов исследования показывает, что наиболее перспективными для станков, оснащенных системой гидроразгрузки, являются шлифованные направляющие, отличающиеся большей экономичностью н технологичностью в изготовлении.  [12]

При этом было установлено, что в результате большой податливости столов в вертикальной плоскости данная система гидроразгрузки неэффективна. Оно особенно выражено при несимметричной нагрузке. Одновременно деформации стола достигают весьма значительных величин. Это приводит к тому, что при максимальном увеличении гидравлического давления не удается достичь необходимого снижения контактного сближения поверхностей скольжения. В итоге имеет место значительное трение и, как следствие, износ направляющих, неравномерность перемещения стола и перегрузка двигателя его привода. Принципиально аналогичные результаты получены при исследованиях подобных систем смазки тяжелых продольно-строгальных станков, проведенных новосибирским заводом Тяжстанкогидропресс имени А. И. Ефремова, а также другими заводами тяжелого станкостроения, выпускающими продольно-обрабатывающие станки.  [13]

На тяжелых продольно-фрезерных станках, выпускаемых Ульяновским заводом тяжелых и уникальных станков, применялась и сейчас используется бездроссельная гидроразгрузка ( БГР) направляющих стол-станина. При этом гидравлические давления во всех опорах практически равны н определяются нагрузкой на направляющие.  [14]

15 Зависимость коэффициента смешанного трения от скорости скольжения для различных мате -. риалов. [15]



Страницы:      1    2    3