Гидроразгрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Гидроразгрузка

Cтраница 2


Рр - часть общей нормальной силы Р на опоры, которая компенсируется разгружающим устройством с использованием качения либо гидроразгрузки.  [16]

Внутри аппарата размещены: решетка с фарфоровыми дренажными головками, которые прикреплены к ней при помощи эбонитовых свечей и гаек, центральная труба для входа и выхода среды при фильтрации и для выхода промывной жидкости во время промывки фильтра, трубы для отвода отфильтрованной среды и гидроразгрузки кварца, а также опорные кольца, поддерживающие решетку с кварцем и центральную трубу.  [17]

Внутри аппарата размещены: решетка с фарфоровыми дренажными головками, которые крепятся к ней при помощи эбонитовых свечей и гаек, центральная труба для входа и выхода ванны при фильтрации и для выхода промывной жидкости во время промывки фильтра, трубы для отвода отфильтрованной ванны и гидроразгрузки кварца, а также опорные кольца, поддерживающие решетку с кварцем и центральной трубой.  [18]

Значительные исследования проведены в области упорных подшипников, включающие: исследование распределения температуры и давления по поверхности подушек усовершенствованным методом конечных разностей с помощью ЭВМ, разработку приближенных инженерных методов расчета давлений, в том числе с учетом переменности вязкости от температуры, то же для подушек сложных контуров, исследование температурных и силовых деформаций и методов их компенсации, исследование ступенчатых подушек, в том числе с криволинейными кромками, установление оптимальных контуров подушек и оптимальных форм заборных скосов, исследование взаимовлияния и оптимального числа подушек, исследование работы подушек с гидроразгрузкой, установление оптимального режима пуска, в частности оптимальной температуры подогрева масла при пуске для обеспечения оптимальной вязкости масла в этот период.  [19]

Гидростатическая смазка направляющих скольжения, когда масло под давлением непрерывно подается насосом на рабочие поверхности, может обеспечить жидкостное трение во всем диапазоне скоростей и нагрузок. Чтобы этого избежать, можно применять гидроразгрузку направляющих, при которой только часть нагрузки уравновешивается давлением масла. Для этого на направляющие надо подавать определенное количество масла при точно установленном давлении. Здесь внешняй нагрузка Р уравновешивается путем подачи масла в количестве Q. Для этой цели автоматический регулятор обеспечивает создание необходимых давлений в магистралях, подводящих масло к граням направляющих. В ряде случаев для повышения работоспособности гидростатических замкнутых направляющих целесообразно применять системы автоматического регулирования масляного давления рг и рй из условия сохранения зазоров / ij и / in независимо от внешних нагрузок.  [20]

Смешанное трение возникает при периодической подаче смазки на направляющие. При непрерывной подаче масла под небольшим давлением достигается гидроразгрузка и значительно улучшаются условия смазки, но возникают серьезные трудности, связанные со сбором и возвратом отработанного масла, стекающего с направляющих.  [21]

22 Схема закрытых гидростатических направляющих. [22]

Они отличаются от рассмотренных направляющих скольжения тем, что на сопрягаемых поверхностях стола и др. сделаны несущие карманы, в которые нагнетается масло при точном установленном давлении. В результате часть нагрузки ( стола) уравновешивается гидроразгрузкой при сохранении непосредственного контакта поверхностей направляющих. Их применение позволяет увеличить точность, грузоподъемность, быстроходность и снизить мощность холостого хода.  [23]

Этим способом было произведено нанесение материала ТМ-1 на контактные поверхности деталей узла гидроразгрузки и щелевых уплотнений. Детали с контактными поверхностями из материала ТМ-1 были установлены на насосах типа ЦН и МС и испытаны в промышленных условиях на кустовых станциях системы ППД НГДУ Туймазанефть.  [24]

25 Станины с накладными направляющими. [25]

Хорошие результаты по износостойкости достигаются применением системы смазки с принудительной подачей масла. Это дает возможность, кроме снижения трения и повышения износостойкости, вымывать продукты износа и частицы стружки, а также осуществлять гидроразгрузку.  [26]

Характер работы направляющих скольжения в значительной мере определяется системой смазки. В соответствии с системой смазки направляющие скольжения могут быть подразделены на следующие модификации [71, 72, 95]: направляющие смешанного трения без разгрузки, с гидроразгрузкой, с механической разгрузкой; направляющие жидкостного трения гидродинамические без гидроразгрузки, с гидроразгрузкой; гидростатические направляющие жидкостного трения; аэростатические направляющие.  [27]

Характер работы направляющих скольжения в значительной мере определяется системой смазки. В соответствии с системой смазки направляющие скольжения могут быть подразделены на следующие модификации [71, 72, 95]: направляющие смешанного трения без разгрузки, с гидроразгрузкой, с механической разгрузкой; направляющие жидкостного трения гидродинамические без гидроразгрузки, с гидроразгрузкой; гидростатические направляющие жидкостного трения; аэростатические направляющие.  [28]

Характер работы направляющих скольжения в значительной мере определяется системой смазки. В соответствии с системой смазки направляющие скольжения могут быть подразделены на следующие модификации [71, 72, 95]: направляющие смешанного трения без разгрузки, с гидроразгрузкой, с механической разгрузкой; направляющие жидкостного трения гидродинамические без гидроразгрузки, с гидроразгрузкой; гидростатические направляющие жидкостного трения; аэростатические направляющие.  [29]

Для обеспечения точных равномерных медленных перемещений в прецизионных станках и машинах применяют гидростатические направляющие. Принцип их работы заключается в том, что на поверхность направляющих подается масло под давлением, которое разделяет поверхности и снижает сопротивление движению до ничтожных величин. Иногда ограничиваются гидроразгрузкой направляющих, с помощью которой можно снизить коэффициент трения в 3 раза. В прецизионных станках и приборах применяют также аэростатические направляющие, аналогичные гидростатическим. Существенным их достоинством является мгновенная остановка и точное фиксирование перемещаемых узлов при выключении воздуха.  [30]



Страницы:      1    2    3