Гидрораспор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Гидрораспор

Cтраница 2


Как видно из рисунка, при монтаже подшипника с применением гидрораспора и конструкции нала должны быть предусмотрены: резьбовой участок под гайку, резьбовое отверстие для штуцера маслопровода, отверстие и канавка для подачи масла.  [16]

17 Ориентировочные значения разности температур 1st. [17]

Как видно из рисунка, при монтаже подшипника с применением гидрораспора в конструкции вала должны быть предусмотрены: резьбовой участок под гайку, резьбовое отверстие для штуцера маслопровода ( Мб при d 100 мм), отверстие ( 02 5 мм) и канавка ( ширина 3 мм, глубина 0 5 мм) для подачи масла.  [18]

19 Усилия, необходимые для распрессовки подшипников. [19]

Экспериментальные работы, проведенные во ВНИИМЕТ-МАШе [1], [23], показали высокую эффективность гидрораспора и целесообразность его применения при демонтаже опор с подшипниками качения.  [20]

При установке клапанов с обеих сторон маслопроводящего канала значительно сокращаются расход масла и время, необходимое на создание гидрораспора, а также предотвращается засорение канала. В этом случае клапан ( рис. 71, а) со стороны масло-распределительных канавок закрывается при снятии подшипника с шейки, а двойной клапан ( рис, 71, б) со стороны присоединения насоса снимает давление масла в канале, и тем самым исключается самораспрессовывание соединения после окончания монтажа.  [21]

22 Усилия, необходимые для рас-прессовки подшипников с применением масла МС-20 ( 1 и пластичной смазки 1 - 13 ( 2. [22]

При последующей распрессовке без смазочного материала ( кривая 4) этого же соединения потребовалось усилие 500 000 Н, а когда соединение было вновь распрессовано с гидрораспором ( кривая 3), усилие достигло 180000 Н ввиду наличия на шейке задиров, образовавшихся после распрессовывания без смазочного материала и препятствовавших сохранению масляной пленки.  [23]

Для монтажа подшипников или только колец ( для разборных конструкций) на вал или в корпус помимо прессов можно использовать также механический монтажный инструмент ( накидные, ударные, торцовые ключи), гидравлические ( гидрогайки, гидрораспор) или нагревательные устройства.  [24]

25 Демонтаж подшипника качения с помощью съемника. [25]

Усилие стягивания должно равномерно действовать на всю торцовую поверхность кольца. Для этой цели используют явление гидрораспора по методике Минмонтажспецстроя СССР. Если усилия, развиваемого съемником, недостаточно, подшипник нагревают. Подшипник, пригодный для дальнейшей эксплуатации, нагревают индукционным способом, а не пригодный для дальнейшей работы можно греть паяльной лампой или газовой горелкой.  [26]

Для восприятия осевых усилий дополнительно устанавливают шариковые или роликовые радиально-упорные подшипники. Для напрессовки подшипника на шейку валка применяют метод гидрораспора, при котором насадку и съем подшипника осуществляют, подавая масло под высоким давлением.  [27]

В опорах, воспринимающих тяжелые динамические нагрузки, подшипники устанавливаются на вал и в корпус с большими посадочными натягами, чем обычно. Сборка и демонтаж подшипников в этих случаях успешно осуществляются с помощью гидрораспора, который заключается в создании между посадочными поверхностями соединения тонкой пленки масла, находящейся под высоким давлением. В результате распора наружной детали и снижения трения между сопрягаемыми посадочными поверхностями демонтаж соединения осуществляется с усилиями, намного меньшими, чем при обычной распрессовке.  [28]

На рис. 7.13 приведена схема установки подшипника с конусным отверстием на вал с применением гидрораспора. Масло под давлением подается плунжерным насосом через отверстие в канавку вала под внутреннее кольцо подшипника и распирает его. Вращением гайки подшипник перемещают в осевом направлении до места установки. По такой же схеме устанавливают подшипник с цилиндрическим отверстием. Однако при монтаже подшипников на цилиндрическом участке вала их обязательно доводят до упора в заплечик вала.  [29]

На рис. 7.13 приведена схема установки подшипника с конусным отверстием на вал с применением гидрораспора. Масло под давлением подают плунжерным насосом через отверстие в канавку вала под внутреннее кольцо подшипника и распирают его. Вращением гайки подшипник перемещают в осевом направлении до места установки.  [30]



Страницы:      1    2    3