Cтраница 1
Нормально замкнутый тормоз с гидравлическим управлением ( а и схема его работы при различных положениях клапана ( б. [1] |
Гидроуправление позволяет легко обеспечить одновременное и равномерное распределение тормозного усилия по колодкам всех тормозов, подключенных к системе. Но возрастание давления в гидросистеме начинается только после того, как все колодки придут в соприкосновение со шкивом. [2]
Гидроуправление позволяет легко обеспечить одновременное и равномерное распределение тормозного усилия по колодкам всех тормозов, подключенных к системе. [3]
Гидроуправление состоит из насосно-аккумуляторного блока с основным пультом управления, вспомогательного пульта и соединительных металлических трубопроводов с шарнирными соединениями. [4]
Пульт гидроуправления предназначен для управления гидравлическими узлами буровой установки. На рис. 9 изображен пульт гидроуправления с блоком манометров. Пульт гидроуправления крепится на передней боковой стороне рамы ( стороне управления) и представляет собой сварной каркас из уголка. Для осмотра и монтажа гидроаппаратуры в пульте, его боковые стенки выполнены съемными. Снизу каркаса на боковые стороны приварены цапфы, обеспечивающие откидывание ( поворот) пульта. Кроме того, на лицевой панели пульта предусмотрены поворотные задвижки, обеспечивающие доступ снаружи к регулировочным винтам напорного золотника и предохранительного клапана. Сверху, на крышке пульта, установлены четыре амортизатора для присоединения блока манометров. На лицевой панели пульта размещены рукоятки управления и маховички регуляторо в давления и скорости подачи, а также маховичок запорного дросселя. [5]
Электропитание гидроуправления превенторами осуществляется от общей сети напряжением 380 В. [6]
Пульт гидроуправления превенторами должен располагаться на расстоянии не менее 3 м от манифольда превентора. [7]
Блок гидроуправления легко отсоединяется от станка для настройки, не нарушая гидросистему. [8]
В гидроуправлении превенторами и задвижками применены гидравлические распределители типов Р75 - В2А и Р75 - ВЗА, золотниковые системы которых имеют четыре положения: подъем, нейтральное, опускание принудительное и плавающее, а также автоматическое устройство, возвращающее золотники при перегрузках в нейтральное положение. [9]
Устройство для гидроуправления тройным блоком получается гораздо более сложным. [10]
Питание электромагнитов гидроуправления, промежуточных и исполнительных реле, цепей сигнализации производится постоянным напряжением 24 в от селенового выпрямителя ВС. [11]
Для системы гидроуправления необходимы два масляных насоса, из которых один приводится от двигателя, а второй - от выходного вала трансмиссии. В системе меется также центробежный регулятор для включения соответствующей ступени после достижения определенной скорости движения. Специальные клапаны позволяют не только плавно переключать ступени, но я производить эти переключения с определенным сдвигом по фазе. Это исключает колебательные процессы в гидросистеме и нечеткое ее срабатывание, что может иметь место при движении автомобиля с неравномерной скоростью в процессе переключения ступеней. [12]
Техническая характеристика превенторов. [13] |
Превентор с гидроуправлением отличается от описанного тем, что вместо резьбовой крышки с ходовым винтом устанавливается гидроцилиндр, шток которого соединяется с плашкой. При этом сохраняется возможность фиксации плашки в закрытом положении ручным управлением. [14]
Муфты с гидроуправлением ( или турбопередачи) подразделяются на турбомуфты и турботрансформаторы. Турбо-передачи применяются для обеспечения плавности включения, возможности пуска двигателя под нагрузкой, предохранения трансмиссии и двигателя от перегрузок и для регулирования скорости и момента ведомого вала машины или механизма. Кроме того, турбопередачи позволяют при опускании груза осуществлять длительное торможение. [15]