Cтраница 1
Исполнительные гидроцилиндры и трубопроводы всегда заполнены постоянным количеством масла. Резервуар 10 служит для пополнения масла в системе, так как возможна его утечка. В процессе работы резервуар отключают от гидросети с помощью вентиля. [1]
Жидкость в исполнительный гидроцилиндр можно подавать насосом, создающим давление ( в этом случае машинист лишь управляет подачей жидкости, открывая доступ для нее от насоса к гидроцилиндру), или гидроцилиндром-преобразователем ( датчиком), на поршень которого машинист нажимает рычагом или педалью. В первом случае система управления называется насосной, а во втором - безнасосной. [2]
Типовая схема гидропривода рабочего оборудования одноковшовых погрузчиков. [3] |
Усилия на штоках исполнительных гидроцилиндров определяют в установившемся режиме работы по величинам наибольшего выглубляющего усилия Na - для гидроцилиндров ковша и подъемного усилия Nn - для гидроцилиндров стрелы, приложенных на режущей кромке ковша в положении внедрения. [4]
Гидроусилитель включает в себя исполнительный гидроцилиндр и встраивается в механическую передачу, соединяющую рулевое колесо с трапецией и колесами. Рулевое управление с гидрорулем содержит гидроруль и исполнительный гидроцилиндр, воздействующий на рулевую трапецию. В таком рулевом управлении механическая связь между рулевым колесом и трапецией заменяется гидравлической. [5]
Система уп равления рабочим органом автогрейдера.| Схема гидросистемы автогрейдера. [6] |
Гидравлические системы х состоят из исполнительных гидроцилиндров и гидродвигателей, приводимых от общей насосной станции, которая у автогрейдеров приводится в действие от основного двигателя, а у прицепных грейдеров - от двигателя трактора, буксирующего грейдер. [7]
Гидроусилитель автопогрузчика 4045М состоит из исполнительного гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика. [8]
На автопогрузчике применено электрическое управление исполнительными гидроцилиндрами с помощью тумблеров и электромагнитных приводов золотников гидрораспределителя. Кабина остеклена с четырех сторон. Для работы зимой в ней установлен отопитель. Расположение сиденья может быть изменено в зависимости от роста водителя. [9]
При перемещении преобразователем тяги 2 влево поршень исполнительного гидроцилиндра движется вверх. Диаметр отверстия сопла 0 4 - 2 мм, зазор между соплом и заслонкой 0 05 - 1 мм. [10]
Рассмотренная схема гидропривода содержит три независимые системы исполнительных гидроцилиндров, обслуживающих соответствующие органы машины и работающих от одного насоса. Некоторые погрузочно-разгрузочные машины оборудуют четырех - и пятика-нальными системами гидроприводов. В более простых случаях применяют одно - или двухканальную систему. [11]
Отличительным для фирмы Отис видом оборудования являются установки с одним исполнительным гидроцилиндром, через полый шток которого колонна труб пропускается в скважину. [12]
От гидрораспределителя через вращающееся соединение 12 по трубопроводам масло поступает к исполнительным гидроцилиндрам 4 разворота передних колес, гидроцилиндру 28 коробки передач и гидроцилиндру 13 тормоза, включаемого для торможения крана. [13]
Существуют две разновидности золотникового гидропульсаторного привода - гидропривод с золотником на входе исполнительного гидроцилиндра и на выходе. [14]
Шланги низкого давления соединяют насос с масляным баком и отводят масло от различных исполнительных гидроцилиндров в бак. Они имеют внутренний резиновый слой, стальную спираль из проволоки диаметром 1 5 мм с шагом 5 - 10 мм, резиновый слой, два слоя прорезиненной ткани и наружный резиновый слой. [15]