Cтраница 4
От насоса рабочая жидкость поступает в полость и через каналы в корпусе, гильзе и втулке в сливную гидролинию. А полости исполнительного гидроцилиндра с полостями между шестернями 8 и 9 заперты. Шестерни 8 и 9 с торцовыми уплотнениями образуют шестеренный насос. При повороте направо втулка поворачивается на некоторый угол относительно гильзы, соединяя одну полость цилиндра со сливом, а другую - с напорной гидролинией через насос. За каждый оборот вала насос пропускает в полость цилиндра постоянный объем рабочей жидкости. Если остановить вал, то пропуск масла в цилиндр через насос прекращается, под действием пружин втулка возвращается в нейтральное положение, переключая, каналы. Усилие, прикладываемое к рулевому колесу, должно быть достаточным для сжатия пружин при повороте втулки относительно гильзы. [46]
Гидросистема погрузчика Балканкар. [47] |
Золотники 6 к 7 предназначены для навесного рабочего оборудования. Давление жидкости в исполнительных гидроцилиндрах навесного оборудования регулируется отдельным предохранительным клапаном. [48]
Гидроусилитель включает в себя исполнительный гидроцилиндр и встраивается в механическую передачу, соединяющую рулевое колесо с трапецией и колесами. Рулевое управление с гидрорулем содержит гидроруль и исполнительный гидроцилиндр, воздействующий на рулевую трапецию. В таком рулевом управлении механическая связь между рулевым колесом и трапецией заменяется гидравлической. [49]
Установка наружных колес ведомого моста крана КС-5363. [50] |
Рулевой механизм экскаватора-крана ЭО-ЗЗНГ ( рис. 130) позволяет вращением штурвала поворачивать шестерни, которые перемещают сошку, связанную с золотником гидрораспределителя. Перемещение золотника позволяет гидрожидкости поступать в левую пли в правую полости исполнительного гидроцилиндра колес. Шток цилиндра связан с системой рулевых тяг и рычагов, которые синхронно разворачивают управляемые колеса крана. Для облегчения поворота штурвала на его валу закреплен постоянно замкнутый тормоз, который увеличивает усилие на штурвале. [51]
Установка наружных колес ведомого моста крана КС-5361. [52] |
Рулевой механизм экскаватора-крана Э-302 Б ( рис. 111) позволяет вращением штурвала поворачивать шестерни, которые перемещают сошку, связанную с золотником гидрораспределителя. Перемещение золотника обеспечивает поступление гидрожидкости в левую или в правую полости исполнительного гидроцилиндра колес. Шток цилиндра связан с системой рулевых тяг и рычагов, которые синхронно раз; ворачивают управляемые колеса крана. Для облегчения поворота штурвала на его валу закреплен постоянно замкнутый тормоз, который увеличивает усилие на штурвале. В кране КС-5361 для улучшения условий разворота наружные колеса / ( рис. 112) ведомого моста устанавливаются на бронзовых втулках 2 и могут свободно вращаться относительно внутреннего ведущего колеса. [53]
Масло из бака подается шестеренным гидронасосом в трехсекционный распределитель с предохранительным клапаном. В зависимости от необходимости оно может поступать из распределителя в три группы исполнительных гидроцилиндров, соединенных попарно-параллельно. [54]
Напорный ( а и обратный ( 6 гидроклапаны. [55] |
Следовательно, повороту рулевого колеса на некоторый угол соответствует определенный ход штока исполнительного гидроцилиндра. [56]
Схема стрелового крана типа СКГ с установленным ограничителем грузоподъемности ( а и схема ограничителя грузоподъемности для кранов типа СКГ ( б. [57] |
При установке рычага управления лебедками крана на опускание груза или подъем стрелы одновременно переключается блокировочный гидравлический золотник. Тогда жидкость под давлением подается только в верхнюю полость гидравлического золотника, а полости исполнительных гидроцилиндров соединяются со сливом, что обеспечивает резкий и четкий возврат золотника в исходное нижнее положение. [58]