Гипроавтотранс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Гипроавтотранс

Cтраница 1


Гипроавтотранс, например, в типовых проектах определяет пропускную способность АЗС при трехсменной работе с семичасовым рабочим днем.  [1]

Гипроавтотрансом нормативы удельных капитальных вложений в строительство предприятий автомобильного транспорта, согласованные с Госпланом и Госстроем СССР и утвержденные Министерством автомобильного транспорта РСФСР в 1973 г. Нормативы, определенные в ценах, действующих с 1 января 1969 г., применяются при обосновании целесообразности нового строительства или расширения и реконструкции действующего предприятия, а также при подготовке задания на проектирование.  [2]

3 Приспособление для токарной обработки колодок. [3]

Гипроавтотрансом для указанных целей создана специальная оснастка, состоящая из приспособлений для снятия изношенных накладок, обезжиривания колодок и накладок, зажима и контроля, а также станка для зачистки колодок и сушильного шкафа.  [4]

ГПИ Гипроавтотранс) посвящена разработанному в этой организации первому постоянному автодорожному мосту с пролетным строением из алюминиевых сплавов.  [5]

Стенд разработан Гипроавтотрансом на основе данных Полтавского механического завода.  [6]

7 Стенд для испытания гидроусилителя рулевого управления автомобилей БелАЗ, модель 5005. [7]

Стенд разработан Гипроавтотрансом по данным Белорусского автомобильного завода.  [8]

Стенд разработан Гипроавтотрансом, прототипом его является стенд Белорусского автомобильного завода.  [9]

Стенд разработан Гипроавтотрансом на основе данных автозавода им.  [10]

11 Станок для намотки якорей автомобильных генераторов, модель 2348. [11]

Чертежи установки распространяет Гипроавтотранс.  [12]

13 Стенд для ремонта рулевых механизмов, модель 13028. [13]

Стенд разработан институтом Гипроавтотранс.  [14]

15 Траверзная тележка, модель 4085. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5