Cтраница 1
Грузоподъемность цистерн измеряется весом вмещаемой воды. Действительная грузоподъемность цистерн различна и зависит от удельного веса перевозимого нефтепродукта. [1]
Грузоподъемность цистерн в расчете на воду для каждого типа калибровки указана в перечне нормальных калибровочных размеров котлов-эталонов железнодорожных цистерн. [2]
Грузоподъемность цистерн измеряется весом вмещаемой воды. Действительная грузоподъемность цистерн различна и зависит от удельного веса перевозимого нефтепродукта. Наиболее распространенными в СССР являются цистерны грузоподъемностью 50 и 25 т; в настоящее время выпускаются главным образом 50-тонные цистерны. Малотоннажные цистерны, находящиеся еще в обращении, составляют уже небольшой процент по отношению к общему количеству цистерн. [3]
Схема пункта налива жидкого аммиака в железнодорожные цистерны. [4] |
Полное использование грузоподъемности цистерн возможно только при наливе аммиака с температурой - 33 4 С. При температуре выше - 33 4 С из-за снижения плотности аммиака цистерны не могут быть заполнены до номинальной грузоподъемности. [5]
В зависимости от грузоподъемности цистерны бывают четырехосными и двухосными. [6]
В зависимости от грузоподъемности цистерны бывают четырехосными и двухосными. В настоящее время цистерны стандартизованы на базе отечественной четырехосной большегрузной цистерны типа 4 завода им. [7]
Подобная тенденция - увеличение грузоподъемности цистерн - имеет место и на железных дорогах США и Западной Европы. Уменьшение массы тары способствует увеличению грузоподъемности при сохранении неизменной нагрузки на ось вагона. [8]
При механизированном наливе независимо от грузоподъемности цистерн н рода нефтепродукта - не более 2 час. [9]
Схема пункта налива жидкого аммиака в железнодорожные цистерны. [10] |
Заполнение цистерны немедленно прекращают, если масса налитого аммиака равна грузоподъемности данной цистерны или уровень налитого аммиака достигнет уровня, соответствующего 83 - 85 % объема цистерны. [11]
Для сокращения потерь светлых нефтепродуктов от испарения и предотвращения недоиспользования грузоподъемности цистерн за счет образования пены при наливе отправитель обязан производить налив по шлангам ( трубам), доходящим до дна цистерны, или использовать другие способы налива, предотвращающие образование пены. [12]
Для сокращения потерь от испарения продуктов с высокой упругостью паров и предотвращения недоиспользования грузоподъемности цистерн за счет образования пены отправитель должен производить налив по шлангам или трубам, доходящим до дна цистерны, или через нижний сливной прибор при помощи специальной установки. [13]
Продолжительность налива поданной партии цистерн МПС СССР по фронту одновременного налива не должна превышать независимо от рода продукта и грузоподъемности цистерн двух часов. [14]
Для безопасности транспортирования жидкого хлора в железнодорожных цистернах, особенно к потребителям хлора, расположенным в южных районах нашей страны, нельзя превышать установленную грузоподъемность цистерны и нельзя допускать вынужденных длительных стоянок цистерн в пути их следования. Всегда следует помнить о необходимости сохранения в цистерне паровой подушки при любой температуре жидкого хлора. [15]