Cтраница 3
При определении транспортных затрат на перевозку различных химических продуктов необходимо учитывать их физико-механические свойства. Так, в случае определения транспортных затрат на доставку элементарного фосфора следует учитывать уменьшение степени использования грузоподъемности цистерн ( в связи с необходимостью перевозки фосфора под слоем воды), а также все расходы на содержание и проезд проводников, сопровождающих цистерны. Эти расходы учитываются и при перевозках аммиачных цистерн. [31]
Верхний сегмент показывает предельный уровень наполнения котла. Уровень заполнения цистерны другими грузами должен осуществляться в соответствии с техническими условиями или стандартами на продукцию, но не превышать грузоподъемность цистерны. После налива необходимо убрать наливной шланг, уложить вороток в горловину люка, закрыть крышку люка, обеспечив герметичность, закрыть крышку сливного прибора, запломбировать крышку люка сливного прибора. [32]
Совершенствование железнодорожных перевозок нефтепродуктов сопряжено с улучшением организации работ и в первую очередь с частичной специализацией цистерн. Это позволяет полнее использовать грузоподъемность цистерн. [33]
Принудительный налив ( рис. 53, б) производят при помощи насосов. Налив через буферную емкость ( рис. 53, в) включает первые два способа и применяется при благоприятном рельефе территории нефтебазы. Число эстакад и их длину выбирают в зависимости от объема операций и грузоподъемности цистерн. Эстакады оборудуют двумя или тремя основными коллекторами, коллектором для слива неисправных цистерн и воздушным коллектором. [34]
Принудительный налив ( рис. 53, б) производят при помощи насосов. Налив через буферную емкость ( рис. 53, б) включает первые два способа и применяется при благоприятном рельефе территории нефтебазы. Число эстакад и их длину выбирают в зависимости от объема операций и грузоподъемности цистерн. Эстакады оборудуют двумя или тремя основными коллекторами, коллектором для слива неисправных цистерн и воздушным коллектором. [35]
Четырехосная цистерна старой конструкции для перевозки серной кислоты.| Цистерна системы Зейденберга для перевожи аммиака. [36] |
Эти же цистерны были приспособлены для перевозки желтого фосфора. Несмотря на то, что при перевозке других продуктов с меньшими объемными весами грузоподъемность цистерн использовалась от 65 до 90 %, их применять было экономически выгоднее. [37]