Cтраница 2
При перевозке грузов в цистернах, когда для них не установлены по-тонные тарифные схемы № 155 - 161, плата взимается по повагонному тарифу для грузов в зависимости от грузоподъемности цистерны. [16]
Грузоподъемность цистерн измеряется весом вмещаемой воды. Действительная грузоподъемность цистерн различна и зависит от удельного веса перевозимого нефтепродукта. [17]
Грузоподъемность цистерн измеряется весом вмещаемой воды. Действительная грузоподъемность цистерн различна и зависит от удельного веса перевозимого нефтепродукта. Наиболее распространенными в СССР являются цистерны грузоподъемностью 50 и 25 т; в настоящее время выпускаются главным образом 50-тонные цистерны. Малотоннажные цистерны, находящиеся еще в обращении, составляют уже небольшой процент по отношению к общему количеству цистерн. [18]
Для предотвращения необоснованных задержек цистерн время их слива-налива нормируется. В зависимости от грузоподъемности цистерн, вида нефтепродукта и степени механизации работ нормативное время слива - налива железнодорожного маршрута составляет от 2 до 4 часов. [19]
Крытая эстакада для масел типа НМ. [20] |
Для предотвращения необоснованных задержек цистерн время их слива - налива нормируется. В зависимости от грузоподъемности цистерн, вида нефтепродукта и степени механизации работ нормативное время слива - налива железнодорожного маршрута составляет от 2 до 4 часов. Поэтому нефтебазы заблаговременно подготавливаются к сливу - наливу маршрутов и отдельных железнодорожных цистерн. [21]
Для предотвращения необоснованных задержек цистерн время их слива-налива нормируется. В зависимости от грузоподъемности цистерн, вида нефтепродукта и степени механизации работ нормативное время слива-налива железнодорожного маршрута составляет от 2 до 4 часов. [22]
Для предотвращения необоснованных задержек цистерн время их слива - налива нормируется. В зависимости от грузоподъемности цистерн, вида нефтепродукта и степени механизации работ нормативное время слива - налива железнодорожного маршрута составляет от 2 до 4 часов. Поэтому нефтебазы заблаговременно подготавливаются к сливу - наливу маршрутов и отдельных железнодорожных цистерн. [23]
Если завод-отиравитель в течение суток отгружает несколько цистерн, то при поступлении их на спиртовой завод составляют одну среднюю пробу из отъемов от каждой цистерны. Среднюю пробу составляют пропорционально грузоподъемности цистерн. [24]
Цистерна для перевозки нефти и бензина ( грузоподъемность 60 т. [25] |
За последние годы созданы новые типы специальных цистерн по перевозке химических и нефтяных продуктов и внесены существенные изменения в конструкции существующих типов цистерн при выпуске новых партий. В новых проектах предусмотрено увеличение вместимости и грузоподъемности цистерн, снижен коэффициент тары за счет применения высококачественных низколегированных сталей, замены изоляции котлов парообогревательными устройствами, а также за счет внедрения в производство штампов более совершенных очертаний. В настоящее время в цистерно-строении широко применяется двухслойная сталь. [26]
При наливе сероуглерода в теплое время года ( с 1 апреля по 1 октября) в цистерну поверх груза заливается вода в количестве 5 % объема груза. Общий вес сероуглерода с водой не должен превышать грузоподъемности цистерны. Количество налитой воды указывается отправителем в накладной под наименованием груза. [27]
Цистерна для перевозки олеума ( грузоподъемность 60 т. [28] |
Последнее, однако, экономически нецелесообразно вследствие того, что грузоподъемность цистерны будет значительно недоиспользоваться. [29]
Жидкости с удельным весом более единицы наливают в специализированные цистерны в пределах их грузоподъемности. Разрешается не удалять из цистерны обнаруженный излишек груза, если масса излишка не превышает грузоподъемности цистерны на 2 т для четырехосных цистерн и на 0 5 т для двухосных при условии налива груза не выше установленного уровня. [30]