Cтраница 1
Группа индивидов, не являющихся близко, на личностном уровне знакомыми друг с другом. [1]
Группа индивидов, находящихся в личных взаимоотношениях друг с другом. [2]
Качественные характеристики взаимодействующих индивидов или групп индивидов являются условием существования различных видов процессов социального взаимодействия. [3]
Высокие цели чаще всего назначаются группами индивидов: индивидами с большей властью в иерархическом обществе или индивидами с большей силой убеждения в демократическом обществе. [4]
Сектор Домашние хозяйства охватывает индивидов и группы индивидов как потребителей, а также предпринимательскую деятельность населения по производству продуктов и услуг, которую невозможно ни с юридической, ни с экономической точек зрения отделить от домашнего хозяйства ее владельца. [5]
Термин, применяющийся для описания экономического положения групп индивидов, имеющих надежную работу и хорошие условия труда. [6]
Под гибридным интеллектом мы понимаем систему интеллектов группы индивидов, объединенных информационными средствами, адаптированными к каждому индивидуальному участнику решения и к группе в целом. Причем в скрытой форме в решении участвуют и предшественники - проектировщики средств отображения информации и программисты ЭВМ, чьи знания, релевантные возникшей задаче, развертываются во времени синхронно с ее решением. Продуктом функционирования гибридного интеллекта является адекватная интегральная модель решения задачи, синтезируемая из частных, неполных исходных моделей, которыми располагают участники - и явные, и скрытые. [7]
Форма стратификации, в которой неравенство между группами индивидов закреплено законом. [8]
Маркетологи стремятся идентифицировать связи между продукцией компании и группами индивидов, объединенными по их стилям жизни. К примеру, производитель компьютеров может обнаружить, что большинство его покупателей ориентированы на достижение успеха в работе. Почему бы ему не провести исследование, направленное на углубленное изучение этой целевой группы, сделать акцент на использование в рекламе ассоциирующихся с успехом слов и символов. [9]
Итак, социология должна ориентироваться на действие индивида или группы индивидов. Сознание действующего индивида оказывается, таким образом, необходимым для того, чтобы изучаемое действие выступало в качестве социальной реальности. Описанный тип действия Вебер называет целерациональным. Для понимания целера-ционального действия, согласно Веберу, нет надобности прибегать к психологии. [10]
Достижение целей такого сообщества возможно только в процессе взаимодействия групп индивидов в определенной коммуникативной сети. Внутренние коммуникативные связи развиваются и реализуются в границах, определяющих место организации в техносфере. В общем случае границы и характер внутренней коммуникативной сети организации задает ее статус в правовом поле Российской Федерации. [11]
Во-первых, это общее свойство присуще различным индивидам и группам индивидов и является результатом интеграции ими тех или иных качеств общественных отношений. [12]
Исходным моментом для возникновения социальной связи является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей. [13]
Развиваясь, личность становится не только более строгой при выборе группы индивидов, выполняющих роль социального зеркала, но и осуществляет отбор образов, оказывающих на нее влияние. Человек всегда оказывает больше внимания одним мнениям и меньше другим, он может даже вообще игнорировать некоторые мнения и реакции по поводу своего поведения. При этом существует возможность неправильного истолкования мнений, или искаженного зеркала. Мы, например, часто поддерживаем приятные высказывания о себе, которые на поверку оказываются просто лестью, или можем отнести брань начальника к неумению или неспособности, в то время как это просто служит проявлением его плохого настроения. [14]
В-третьих, социальное проявляется только через взаимодействие различных индивидов и групп индивидов в процессе непосредственного, а также опосредованного общения. [15]