Cтраница 1
![]() |
Бункерные датчики. [1] |
Группа вагонов, поступивших на выгрузку, передвигается маневровым устройством, обеспечивающим автоматическую подачу со скоростью, которая соответствует интенсивности рыхления груза бурорыхлителем или сгребания его с платформ разгрузчиком Т-182 А. Автоматика предотвращает возможность переполнения секций приемного бункера, находящихся под этими механизмами. [2]
Группу вагонов, предназначенную для подачи в камеру, локомотив-но-составительская бригада обязана поставить на расстоянии 15 м от ворот секции тепляка и получить указание от бригадира о дальнейшем порядке ведения работ. Затем ворота камеры открывают и фиксируют их в открытом положении. Число вагонов в партии, одновременно подаваемых в камеру оттаивания, не должно превышать ее полезной длины. [3]
![]() |
Схема пункта подготовки к перевозкам. [4] |
Затем группы вагонов с сортировочных путей подают на пути погрузки, очистки или ремонта. [5]
![]() |
Расположение горки малой мощности на станции Люблино-Сортировочное. [6] |
Обычно группы вагонов с головы состава располагают в порядке бчередности размещения станций. Для станций, где имеются собственные маневровые локомотивы, группы вагонов могут располагаться в хвосте сборного поезда, и работа локомотива будет заключаться лишь в отцепке соответствующей группы и постановке на ее место ( или с головы поезда) прицепной группы. [7]
Для группы вагонов с разными сроками на погрузку и выгрузку, поставленных по фронту, представляются сроки, установленные для вагонов с наибольшим сроком на эти операции. [8]
Если группы вагонов грузят на станциях, расположенных последовательно на одной соединительной ветви, то маршрут формируют на последней попутной станции погрузки; при недостаточном путевом развитии этой станции группы вагонов объединяют на ближайшей к ней сортировочной станции. [9]
Если группы вагонов грузят на станциях, расположенных на нескольких соединительных ветвях, то маршрут формируют на попутной сортировочной станции узла. [10]
Расстановка групп вагонов по окончании расформирования должна обеспечивать наименьшую затрату времени на подачу вагонов под грузовые операции. [11]
При работе группа вагонов подается локомотивом на путь приемного устройства. Локомотив отцепляется и уходит. Машинист включает вспомогательный барабан лебедки и подтягивает сцепное приспособление 7 к по: следнему вагону. Сцепное приспособление надевается на автосцепку вагона и вагоны подаются к приемному устройству. [12]
Составы или группы вагонов, состоящие полностью или частично из вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками, должны закрепляться от угона порядком, установленным МПС. [13]
При перевозке группы вагонов каждый проводник сопровождает один вагон. Если грузы, требующие сопровождения, перевозят маршрутом, назначают не более пяти проводников. При перевозке живности один проводник назначается на каждые один-три вагона. При перевозке живности и грузов на дальние расстояния ( более 3 000 км) разрешается назначать двух проводников на один вагон. [14]
При закреплении групп вагонов, в которых число осей отлично от двухсот ( меньше или больше), количество башмаков исчисляется пропорционально соотношению фактического числа осей закрепляемой группы к 200 осям. При получении дробного значения количество башмаков округляется до большего целого числа. [15]