Группа - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Группа - вагон

Cтраница 3


При погрузке или выгрузке группы вагонов учитываются только подготовительные операции для первого вагона и заключительные - для последнего.  [31]

В зависимости от числа1 групп вагонов разных назначений поезда могут быть одногруппные и групповые.  [32]

Паровозом Э требуется переставить группу вагонов весом 1 000 т на расстояние 500 м без перемены направления движения. Перестановка производится вагонами вперед.  [33]

Каждый погруженный вагон или группу вагонов не отправляют немедленно на станцию назначения, а включают - в состав поезда. Поезда формируют из отдельных вагонов и групп вагонов на сортировочных, участковых и грузовых станциях. Чтобы сформировать поезд определенного назначения из отдельных вагонов и групп вагонов, необходимо иметь достаточное число вагонов этого назначения. Накопление вагонов для состава вызывает их простой на станции формирования. Очевидно, что чем больше вагонов следует по тому или иному назначению, тем скорее может быть накоплено нужное количество вагонов и тем меньше они будут простаивать. Если вагонопоток невелик, то вагоны из-за накопления простаивают много времени. Так, если со станции А на станцию Б ежедневно отправляют, например, 25 вагонов, то для того чтобы составить из них для отправления в Б маршрут из 100 вагонов, их необходимо накапливать в течение четырех суток. Это невыгодно, так как эти вагоны быстрее могут быть доставлены попутными поездами. Большое значение для сокращения простоя вагонов из-за накопления имеет согласование времени формирования и отправления поезда с подходом вагонов данного назначения с линии в составе поездов, которые будут расформированы, а также с мест погрузки станции. Накапливать вагоны определенного назначения и формировать из них прямые поезда целесообразно только при значительном размере вагонопотоков этого назначения. Если же вагонопоток невелик, то объединяют вагоны одного назначения с вагонами другого или нескольких других назначений. Вагоны разных назначений объединяют так, чтобы сформированные из них поезда проходили транзитом как можно больше станций. Благодаря этому попутные станции освобождаются от сортировочной работы и вагоны проходят их с наименьшими простоями.  [34]

Загруженный отправительский маршрут или группу вагонов для формирования ступенчатого маршрута грузоотправитель обязан сдать дороге в установленные сроки.  [35]

Перевозку грузов на экспорт группой вагонов или маршрутом, а также топлива в адрес железных дорог оформлять одной накладной не допускается. Весовые нормы и длину маршрутов, перевозимых по одной накладной в прямом сообщении, устанавливает Министерство путей сообщения.  [36]

Акт определения ремонта вагона или группы вагонов составляется комиссией под председательством главного инженера завода с участием инспектора-приемщика ЦВ МПС и служит для вынесения комиссионного определения необходимости замены отдельных важнейших узлов или деталей.  [37]

При погрузке ( разгрузке) группы вагонов подготовительные ( заключительные) операции со всеми вагонами, кроме первого ( последнего), совмещаются по времени с основными операциями trp. Поэтому при расчете общего срока эти операции не учитываются.  [38]

В местном сообщении порядок перевозки группы вагонов по одной накладной устанавливает начальник дороги.  [39]

А нормы закрепления применяются для групп вагонов, полностью оборудованных подшипниками скольжения, а также групп, в которых количество осей с роликовыми подшипниками меньше, чем с подшипниками скольжения.  [40]

В прямом сообщении разрешается перевозка групп вагонов с живностью, сопровождаемой одним проводником по одной накдадной. В местном сообщении по одной накладной могут приниматься к перевозке группы вагонов в порядке, устанавливаемом начальником дороги.  [41]

Равномерность процессов обработки поездов ( групп вагонов) означает такую организацию работы, при которой соблюдается строгое соответствие длительностей одноименных операций с технологическими нормами времени, установленными на их выполнение. Равномерность поступления поездов ( групп вагонов) в обработку и их отправления на участок предусматривает такой характер движения, при котором поезда проходят все фазы обработки строго равномерно через определенные промежутки времени.  [42]

При прицепке к прибывшему поезду группы вагонов, составляющих меньшую часть прибывшего поезда, должно производиться сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого вагона прицепленной группы. Если эта группа вагонов составляет большую половину поезда, то производится полное опробование тормозов установленным порядком.  [43]

Единый график выполнения операций с группами вагонов и составами, в отличие от расписания, регламентирующего начальную и конечную стадию обработки вагонов, предусматривает обработку вагонов, начиная от прибытия поезда на станцию примыкания до их возвращения с завода и включения в состав поезда.  [44]

Для обеспечения безопасного производства работ каждая группа вагонов, поданная в парк формирования для осмотра и ремонта, ограждается сигналами в соответствии с инструкцией по сигнализации и правилами по технике безопасности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4