Cтраница 2
При передвижении группы вагонов тяговый канат наматывается на барабан одной лебедки и сматывается с барабана другой. Управление приводами лебедок дистанционное, автоматическое при реверсе лебедки за счет срабатывания датчика магнитного выключателя, установленного на шпале в конце узкоколейного пути, при воздействии на него магнита, смонтированного на тележке. После расцепления тележка возвращается в исходное положение и останавливается другим магнитным выключателем. [16]
При закреплении групп вагонов, в которых число осей меньше или больше 200, количество башмаков исчисляется пропорционально соотношению фактического числа осей закрепляемой группы к 200 осям. Если получится дробное число башмаков, то оно округляется до целого числа в большую сторону. [17]
При закреплении групп вагонов, в которых число осей меньше или больше 200, число башмаков исчисляется пропорционально соотношению фактического числа осей закрепляемой группы к 200 осям. Если получится дробное число башмаков, то оно округляется до целого числа в большую сторону. [18]
Число назначений групп вагонов, поступающих с общей сети железных дорог, определяется в зависимости от организации работы на промышленных сортировочных станциях. [19]
После прицепки группы вагонов на промежуточной станции без переформирования состава или после выполнения в поезде ремонтных работ, связанных с включением или выключением воздухораспределителей, обязательно проверяют действие тормозов вагонов прицепляемой группы или вагонов с отремонтированным тормозом. [20]
Для объединения фактических групп вагонов в условные просматривают номера фактических групп вагонов листка накопления, начиная всегда с вагона, наиболее удаленного от маневрового локомотива. Например, на горочной сортировочной станции в листке накопления первым записан наиболее удаленный от горки в. [21]
В одной группе вагонов грузового поезда их количество с пролетными трубками не должно превышать восьми осей, а перед последним автотормозным вагоном хвоста - четырех. [22]
![]() |
Устройство контрольной рамы на крытом вагоне. [23] |
В дальнейшем эти группы вагонов могут отклоняться на разные участки. Количество контрольных рам соответствует количеству групп вагонов с негабаритными грузами. [24]
![]() |
Схема формирования состава при постановке в поезд вагонов с. [25] |
В дальнейшем эти группы вагонов могут отклоняться на разные участки. Число контрольных рам соответствует числу групп вагонов с одинаковыми негабаритными грузами. [26]
Прицепляемая к поезду группа вагонов должна быть заблаговременно подготовлена в техническом и коммерческом отношении, списана и к моменту прибытия поезда выставлена на один из путей парка приема поезда. [27]
На перевозку живности группой вагонов, сопровождаемой одним проводником в прямом сообщении, разрешается составлять одну накладную. [28]
Практикой установлено, что группы вагонов, завершающие процесс накопления составов фиксированной длины или веса, значительно больше промежуточных или начальной групп вагонов. [29]
В течение четвертого периода загруженная группа вагонов продвигается с той же скоростью, а уголь продолжает поступать через конвейер в загрузочную воронку. [30]