Группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Группа - двигатель

Cтраница 1


Группа двигателей каждого из главных механизмов получает питание от соответствующего комплектного тиристорного преобразователя ( КТУ), все силовые ТП - реверсивные. Электродвигатели хода подключаются контакторами к преобразователю привода поворота, когда последний не работает. Управление всеми электроприводами осуществляет машинист экскаватора с пульта управления, который включает в себя аппаратуру ручного управления и информационно-диагностические средства.  [1]

Группу лопастных двигателей представляют вертикальные многоступенчатые турбины.  [2]

В цилиндрово-поршневые группы двигателей масло подается разбрызгиванием в виде масляного тумана, состоящего из мельчайших капелек его, смешанных с воздухом. При оседании масляного тумана на деталях в зависимости от поверхностного натяжения масла может образоваться более или менее прочная масляно-воздуш-ная смесь, стекающая в картер и смешивающаяся с маслом, циркулирующим в двигателе.  [3]

Переключение групп двигателей на одно или другое напряжение выполняется двух-позиционным переключателем напряжения ПН, управление которым осуществляется из кабины машиниста и находится под контролем реле напряжения ( см. фиг.  [4]

5 Принцип реверсирования при помощи пальцев и сегментов.| Реверсор РК-8. [5]

Реверсирование группы двигателей производится четырьмя неподвижными пальцами и двумя изолированными друг от друга вращающимися сегментами.  [6]

Поскольку группу двигателей принято ( см. § 3 - 2) считать динамически устойчивой только в первом случае, то параметры эквивалентного двигателя нужно определять так, чтобы в условиях, соответствующих третьему случаю, эквивалентный двигатель тормозился.  [7]

В группу передвижных двигателей входят двигатели для железнодорожного транспорта, судовые, автотракторные и авиационные.  [8]

В группу передвижных двигателей входят двигатели для железнодорожного транспорта, судовые, автотракторные и авиационные. На железнодорожном транспорте применяют главным образом двигатели с самовоспламенением и - как подсобные на мелких мотовозах - карбюраторные. На судах используют двигатели внутреннего сгорания в основном с самовоспламенением. На мелких судовых установках пользуются карбюраторными двигателями. В качестве автотракторных двигателей применяют карбюраторные четырехтактные и газогенераторные двигатели, которые работают на газовом топливе, полученном в генераторе, находящемся на машине вблизи двигателя. Преимуществом газогенераторных, двигателей является возможность использования любого низкосортного твердого топлива.  [9]

К группе двигателей с внутренним смесеобразованием, низкой степенью сжатия и принудительным зажиганием относятся кало-ризаторные и нефтяные двигатели.  [10]

11 Характеристики холостого хода асинхронного двигателя. [11]

В группе однородных двигателей ( например, двигателей роликов рольганга) подобные характеристики ( при разных рабочих частотах) достаточно снять только у двух-трех машин.  [12]

Управление группой двигателей конвейеров может производиться кнопками и переключателями управления, которые находятся непосредственно у механизмов или на диспетчерском пункте. Централизованное управление осуществляется обычно одной из кнопок, при нажатии которой двигатели включаются автоматически в определенной последовательности. Местное управление как самостоятельный режим применяется в том случае, когда конвейеры не связаны технологически друг с другом. Обычно этот режим для автоматизированных конвейеров используется в качестве веномогательного для опробования и проведения ремонтных работ.  [13]

Управление группой двигателей конвейеров производится кнопками либо командоконтроллерами. При наличии нескольких кнопок в схеме пуск двигателей возможен как с рабочих мест, так и из одного пункта. Централизованное управление осуществляется обычно одной из кнопок, при нажатии которой двигатели пускаются автоматически в определенной последовательности. Одновременный пуск двигателей нежелателен, так как вызывает перегрузку сети пусковыми токами. Поэтому создают интервалы между пусками отдельных двигателей, что выполняется посредством реле времени или реле скорости.  [14]

Для перврй группы двигателей, учитывая их условия работы, должны применяться масла повышенных качеств и обязательно с добавлением присадок; для второй группы двигателей требования несколько снижаются.  [15]



Страницы:      1    2    3    4