Группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Группа - двигатель

Cтраница 2


Процесс выбега группы двигателей, при котором взаимные асинхронные моменты настолько велики, что взаимные скольжения удерживаются на значениях, меньших критического, называется групповым или синхронным [30] выбегом. Выбег асинхронных двигателей остается групповым, пока напряжение на общих шинах не снизится примерно до 60 % номинального. Далее выбег продолжается как индивидуальный в соответствии с собственными значениями момента сопротивления и механической постоянной инерции.  [16]

17 Кривые распределения технического ресурса двигателей после замены гильзопоршневой группы. / - зил - Ш. 2. [17]

Испытания третьей группы двигателей имели своей целью выявить их ресурс после ремонта путем замены гильзопоршневой группы, отказ которой в большинстве случаев предопределяет постановку двигателя на КР.  [18]

Пиковый ток группы двигателей, которые могут включаться одновременно, необходимо принимать равным сумме пусковых токов этих двигателей. Пиковый ток группы двигателей напряжением выше 1 000 В при их самозапуске определяется специальным расчетом.  [19]

Пиковый ток группы двигателей напряжением выше 1 000 В при их самозапуске определяется специальным расчетом.  [20]

21 Изменение мощности, потребляемой двигателем, при изменении частоты.| Изменение вращающего момента, критического скольжения и реактивной мощности при изменении частоты. [21]

При питании группы двигателей от источника соизмеримой мощности в результате лавины напряжения может произойти опрокидывание и при малых ( 2 - 3 %) отклонениях напряжения.  [22]

Степень износа цнлиндро-поршневой группы двигателя определяется по давлению в цилиндре в конце такта сжатия. Для этого нужно на прогретом двигателе вывернуть форсунки пли свечи, вставить на их место наконечник компрессомера и при помощи стартера провернуть коленчатый вал на 8 - 10 оборотов.  [23]

К этой группе двигателей относятся газотурбинные двигатели горением при постоянном объеме и пульсирующие реактивные вигатели.  [24]

Если параллельно группе двигателей включить батарею конденсаторов, коэффициент мощности установки повысится, а нагрузка трансформатора снизится. Определить емкость и мощность батареи конденсаторов и дополнительную осветительную нагрузку, которые нужно подключить к трансформатору, чтобы cos ф установки повы - сился до 0 9 при полной нагрузке трансформатора.  [25]

Поврежденный двигатель или группа двигателей выводятся из схемы отключателями ОМ1 - 2, ОМ.  [26]

27 Схема защиты особо ответственного синхронного электродвигателя 2 кв и выше мощностью 5000 кет и выше, подверженного перегрузкам, с. [27]

Защита предназначена для группы двигателей и имеет два реле времени.  [28]

Первая и вторая группы двигателей работали во II категории условий эксплуатации.  [29]

Приведенный расчет мощности группы двигателей позволяет перейти к анализу пропускной мощности конкретных схем санозапуска.  [30]



Страницы:      1    2    3    4