Cтраница 2
Процесс выбега группы двигателей, при котором взаимные асинхронные моменты настолько велики, что взаимные скольжения удерживаются на значениях, меньших критического, называется групповым или синхронным [30] выбегом. Выбег асинхронных двигателей остается групповым, пока напряжение на общих шинах не снизится примерно до 60 % номинального. Далее выбег продолжается как индивидуальный в соответствии с собственными значениями момента сопротивления и механической постоянной инерции. [16]
![]() |
Кривые распределения технического ресурса двигателей после замены гильзопоршневой группы. / - зил - Ш. 2. [17] |
Испытания третьей группы двигателей имели своей целью выявить их ресурс после ремонта путем замены гильзопоршневой группы, отказ которой в большинстве случаев предопределяет постановку двигателя на КР. [18]
Пиковый ток группы двигателей, которые могут включаться одновременно, необходимо принимать равным сумме пусковых токов этих двигателей. Пиковый ток группы двигателей напряжением выше 1 000 В при их самозапуске определяется специальным расчетом. [19]
Пиковый ток группы двигателей напряжением выше 1 000 В при их самозапуске определяется специальным расчетом. [20]
![]() |
Изменение мощности, потребляемой двигателем, при изменении частоты.| Изменение вращающего момента, критического скольжения и реактивной мощности при изменении частоты. [21] |
При питании группы двигателей от источника соизмеримой мощности в результате лавины напряжения может произойти опрокидывание и при малых ( 2 - 3 %) отклонениях напряжения. [22]
Степень износа цнлиндро-поршневой группы двигателя определяется по давлению в цилиндре в конце такта сжатия. Для этого нужно на прогретом двигателе вывернуть форсунки пли свечи, вставить на их место наконечник компрессомера и при помощи стартера провернуть коленчатый вал на 8 - 10 оборотов. [23]
К этой группе двигателей относятся газотурбинные двигатели горением при постоянном объеме и пульсирующие реактивные вигатели. [24]
Если параллельно группе двигателей включить батарею конденсаторов, коэффициент мощности установки повысится, а нагрузка трансформатора снизится. Определить емкость и мощность батареи конденсаторов и дополнительную осветительную нагрузку, которые нужно подключить к трансформатору, чтобы cos ф установки повы - сился до 0 9 при полной нагрузке трансформатора. [25]
Поврежденный двигатель или группа двигателей выводятся из схемы отключателями ОМ1 - 2, ОМ. [26]
![]() |
Схема защиты особо ответственного синхронного электродвигателя 2 кв и выше мощностью 5000 кет и выше, подверженного перегрузкам, с. [27] |
Защита предназначена для группы двигателей и имеет два реле времени. [28]
Первая и вторая группы двигателей работали во II категории условий эксплуатации. [29]
Приведенный расчет мощности группы двигателей позволяет перейти к анализу пропускной мощности конкретных схем санозапуска. [30]