Группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Группа - двигатель

Cтраница 3


Снижение коррозионного износа цилштдро-поршневой группы двигателей при низких температурах охлаждающей поды достигается введением в моторные масла специальных присадок, механизм дойстппя которых, однако, полностью еще не изучен. Нами были проведены исследования с применением метода радиоактивных индикаторов.  [31]

32 Типы соединений цилиндров. [32]

Соединение альфа включает группу двигателей с двумя отдельными цилиндрами, в каждом из которых имеется уплотненный в нем поршень.  [33]

У входящих в группу двигателей большой мощности постоянные времени Тг0 больше, чем постоянная времени, соответствующая средней величине; внутреннее напряжение таких двигателей убывает медленнее, чем напряжение на сборных шинах. Вследствие этого такие двигатели после выключения отдают реактивную мощность.  [34]

Критическим напряжением для всей группы двигателей в обоих случаях является напряжение, соответствующее точке / С.  [35]

36 Средние показатели работы двигателей за период испытаний. [36]

На рис. 129 показана группа двигателей 6ГЧ 42 5 / 60 с генераторами.  [37]

38 Расчет теплового импульса в схеме генератор - система, а - исходная схема. 6-схема замещения. в - схема замещения вида генератор - система. [38]

В исходной схеме выделяется группа двигателей, подлежащих учету, а остальная часть схемы преобразуется в ветвь эквивалентного источника - системы.  [39]

40 Расчет теплового импульса в схеме генератор - система. я - исходная схема. 6 - схема замещения. в - схема замещения вида генератор - система. [40]

В исходной схеме выделяется группа двигателей, подлежащих учету, а остальная часть схемы преобразуется в ветвь эквивалентного источника - системы.  [41]

Если в самозапуске участвует группа двигателей и к моменту включения напряжения их выбег происходит на повышенном скольжении ( выше критического), то суммарные токи самозапуска будут практически равны пусковым и при значительной мощности группы двигателей самозапуск их затянется до времени, превышающем пусковое время в несколько раз, так как избыточные вращающие моменты двигателей при пониженном напряжении будут недостаточными для того, чтобы ускорить процесс их разгона с нагрузкой на валу. При этом обмотки двигателей нагреваются до недопустимой температуры.  [42]

При больших погрешностях усреднения групп двигателей необходимо разбить нагрузку на более мелкие, по возможности более однородные части.  [43]

Переход на параллельное соединение групп двигателей производится переводом рукоятки контроллера машиниста из II в III положение.  [44]

Определение общей расчетной мощности группы двигателей простым сложением расчетных мощностей каждого из них было бы неверным, так как не все двигатели группы работают одновременно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4