Cтраница 3
Снижение коррозионного износа цилштдро-поршневой группы двигателей при низких температурах охлаждающей поды достигается введением в моторные масла специальных присадок, механизм дойстппя которых, однако, полностью еще не изучен. Нами были проведены исследования с применением метода радиоактивных индикаторов. [31]
![]() |
Типы соединений цилиндров. [32] |
Соединение альфа включает группу двигателей с двумя отдельными цилиндрами, в каждом из которых имеется уплотненный в нем поршень. [33]
У входящих в группу двигателей большой мощности постоянные времени Тг0 больше, чем постоянная времени, соответствующая средней величине; внутреннее напряжение таких двигателей убывает медленнее, чем напряжение на сборных шинах. Вследствие этого такие двигатели после выключения отдают реактивную мощность. [34]
Критическим напряжением для всей группы двигателей в обоих случаях является напряжение, соответствующее точке / С. [35]
![]() |
Средние показатели работы двигателей за период испытаний. [36] |
На рис. 129 показана группа двигателей 6ГЧ 42 5 / 60 с генераторами. [37]
![]() |
Расчет теплового импульса в схеме генератор - система, а - исходная схема. 6-схема замещения. в - схема замещения вида генератор - система. [38] |
В исходной схеме выделяется группа двигателей, подлежащих учету, а остальная часть схемы преобразуется в ветвь эквивалентного источника - системы. [39]
![]() |
Расчет теплового импульса в схеме генератор - система. я - исходная схема. 6 - схема замещения. в - схема замещения вида генератор - система. [40] |
В исходной схеме выделяется группа двигателей, подлежащих учету, а остальная часть схемы преобразуется в ветвь эквивалентного источника - системы. [41]
Если в самозапуске участвует группа двигателей и к моменту включения напряжения их выбег происходит на повышенном скольжении ( выше критического), то суммарные токи самозапуска будут практически равны пусковым и при значительной мощности группы двигателей самозапуск их затянется до времени, превышающем пусковое время в несколько раз, так как избыточные вращающие моменты двигателей при пониженном напряжении будут недостаточными для того, чтобы ускорить процесс их разгона с нагрузкой на валу. При этом обмотки двигателей нагреваются до недопустимой температуры. [42]
При больших погрешностях усреднения групп двигателей необходимо разбить нагрузку на более мелкие, по возможности более однородные части. [43]
Переход на параллельное соединение групп двигателей производится переводом рукоятки контроллера машиниста из II в III положение. [44]
Определение общей расчетной мощности группы двигателей простым сложением расчетных мощностей каждого из них было бы неверным, так как не все двигатели группы работают одновременно. [45]