Cтраница 1
Сравниваемые группы требуют выполнения некоторых условий идентичности. А именно: а) они должны иметь полное равенство начальных данных; б) иметь равенство условий учебной работы; в) быть независимыми от личности педагога. При этом допускается, что в экспериментальных и контрольных группах может быть один и тот же преподаватель, а могут быть и разные преподаватели. Считается, что преподаватели применяют одинаковые методы обучения и одинаково относятся к эксперименту; г) обеспечивать естественность условий занятий с обычной повседневной обстановкой. [1]
Работу сравниваемых групп тепловозов за оцениваемый период называют эксплуатационными испытаниями. Эти испытания могут быть завершенными ( полная выборка), когда все тепловозы в каждой из сравниваемых групп проработают, например, до первого отказа, выработки назначенного ресурса до ТР-2, ТР-3, КР или до исчерпания технического ресурса ( до предельного состояния), и незавершенными ( усеченная выборка), когда предельное состояние за оцениваемый период наступает лишь у части тепловозов, которые после каждого отказа восстанавливают. [2]
Частота развития глаукомы в сравниваемых группах с учетом числ патологических признаков, выявленных диагностическими тестами. [3]
Оценка значимости различия средних значений показателя сравниваемых групп тепловозов производится в следующем порядке. [4]
Метод основан на рассмотрении упорядоченных признаков в сравниваемых группах наблюдений. [5]
Коэффициент фондов измеряет соотношение между средними доходами внутри сравниваемых групп или между их долями в общем фонде доходов. [6]
Метод основан на рассмотрении упорядоченных рядов признаков в сравниваемых группах наблюдений. [7]
Метод основан на рассмотрении упорядоченных рядов признаков в сравниваемых группах наблюдений. Последовательность расчета при данном методе следующая. [8]
Метод основан на рассмотрении упорядоченных рядов признаков в сравниваемых группах наблюдений. [9]
![]() |
Результаты распознавания образов по третьему варианту. [10] |
Данный метод основан на рассмотрении упорядоченных рядов признаков в сравниваемых группах наблюдений. Вначале выбирем признаки, которые, на наш взгляд, влияют на процесс, и определяем информативность этих признаков. Далее составляем диагностическую таблицу, по которой проводим прогноз ( распознавание), к какому классу или образу относится экзаменуемый объект. [11]
Различная крутизна кривых пред / ( 1 / Т) сравниваемых групп жидкостей обусловливает их пересечение. В области высоких температур ( слева от точки пересечения) более работоспособными оказываются кремнийорганические жидкости. [12]
Критерием выбора режима испытаний служит наибольшее число летальных исходов в сравниваемых группах подопытных животных. При выбранном температурном режиме в основных испытаниях находят ряд значений зависимости летальности животных от величины отношения массы образца к вместимости экспозиционной камеры. [13]
Критерием выбора режима испытаний служит наибольшее число летальных исходов в сравниваемых группах подопытных животных. При выбранном температурном режиме в основных испытаниях находят ряд значений зависимости летальности животных от величины отношения массы образца к вместимости экспозиционной камеры. Для получения токсических эффектов меньше и больше уровня летальности 50 % изменяют вместимость экспозиционной камеры, оставляя постоянными размеры образца исследуемого материала. [14]
Ори анализе течения беременности выявлена значительная частота осложнений в обеих сравниваемых группах. [15]