Cтраница 1
Поршневая группа двигателя Москвич собирается таким же образом, только вместо цифр на стержне шатуна имеется выступ. [1]
![]() |
Последовательность затяжки крепления головки. [2] |
Состояние поршневой группы двигателя определяется по давлению в цилиндре в конце такта сжатия. [3]
В поршневой группе двигателя ( юбка поршня, зона поршневых колец, внутренняя поверхность поршня, верхняя головка шатуна) масло работает при температуре 250 - 300, причем соприкасается с воздухом, находясь в тонкой пленке на металлической поверхности. В этих условиях идет интенсивный окислительный процесс, и, как указывалось выше, в масле накапливаются различные продукты окисления, отлагающиеся на деталях двигателя в виде лака. [4]
Азотистые соединения в бензине усиливают процессы лакообразо-вания поршневой группы двигателя и вызывают смолообразование в карбюраторе. [5]
![]() |
Последовательность затяжки крепления головки. [6] |
Назовите работы, выполняемые при проверке состояния поршневой группы двигателя. [7]
Запыленность окружающего воздуха также вызывает ускоренный износ поршневой группы двигателя и других деталей. Поэтому в местах с повышенной запыленностью необходимо особенно тщательно следить за исправностью воздухоочистителя, фильтров и уплотнений. [8]
К внешним признакам, указывающим на ненормальную работу поршневой группы двигателя, относятся потеря компрессии ( что сильно затрудняет запуск двигателя), выброс масла из суфлера из-за высокого давления в картере, выброс масла из выхлопного коллектора, повышенный расход масла. [9]
![]() |
Зависимость изменения перепада давления масла АР в полнопоточных фильтрах от пробега автомобилей-лесовозов на различных маслах. [10] |
В табл. 21 дана балльная оценка степени загрязнения поршневой группы двигателей автомобилей-лесовозов. [11]
В бензинах азотистые соединения усиливает процессы лако-образования на поверхности поршневой группы двигателя внутреннего сгорания и приводят к смолообразование в карбюраторе. [12]
При таком режиме смазки значительно меньше изнашиваются детали двигателя и уменьшается загрязнение поршневой группы двигателей. [13]
Сохранение необходимого зазора в поршневом пальце имеет большое значение для нормальной работы поршневой группы двигателя. С износом пальца и его опорных поверхностей увеличивается зазор, что приводит к ускоренному износу поршневых колец и других деталей кривошипно-шатунного механизма. [14]
Поэтому они либо дают углистые отложения типа нагара, либо откладываются на различных частях поршневой группы двигателя в виде тонкого и весьма прочного слоя, напоминающего по внешнему виду лаковое покрытие. [15]