Поршневая группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Поршневая группа - двигатель

Cтраница 1


Поршневая группа двигателя Москвич собирается таким же образом, только вместо цифр на стержне шатуна имеется выступ.  [1]

2 Последовательность затяжки крепления головки. [2]

Состояние поршневой группы двигателя определяется по давлению в цилиндре в конце такта сжатия.  [3]

В поршневой группе двигателя ( юбка поршня, зона поршневых колец, внутренняя поверхность поршня, верхняя головка шатуна) масло работает при температуре 250 - 300, причем соприкасается с воздухом, находясь в тонкой пленке на металлической поверхности. В этих условиях идет интенсивный окислительный процесс, и, как указывалось выше, в масле накапливаются различные продукты окисления, отлагающиеся на деталях двигателя в виде лака.  [4]

Азотистые соединения в бензине усиливают процессы лакообразо-вания поршневой группы двигателя и вызывают смолообразование в карбюраторе.  [5]

6 Последовательность затяжки крепления головки. [6]

Назовите работы, выполняемые при проверке состояния поршневой группы двигателя.  [7]

Запыленность окружающего воздуха также вызывает ускоренный износ поршневой группы двигателя и других деталей. Поэтому в местах с повышенной запыленностью необходимо особенно тщательно следить за исправностью воздухоочистителя, фильтров и уплотнений.  [8]

К внешним признакам, указывающим на ненормальную работу поршневой группы двигателя, относятся потеря компрессии ( что сильно затрудняет запуск двигателя), выброс масла из суфлера из-за высокого давления в картере, выброс масла из выхлопного коллектора, повышенный расход масла.  [9]

10 Зависимость изменения перепада давления масла АР в полнопоточных фильтрах от пробега автомобилей-лесовозов на различных маслах. [10]

В табл. 21 дана балльная оценка степени загрязнения поршневой группы двигателей автомобилей-лесовозов.  [11]

В бензинах азотистые соединения усиливает процессы лако-образования на поверхности поршневой группы двигателя внутреннего сгорания и приводят к смолообразование в карбюраторе.  [12]

При таком режиме смазки значительно меньше изнашиваются детали двигателя и уменьшается загрязнение поршневой группы двигателей.  [13]

Сохранение необходимого зазора в поршневом пальце имеет большое значение для нормальной работы поршневой группы двигателя. С износом пальца и его опорных поверхностей увеличивается зазор, что приводит к ускоренному износу поршневых колец и других деталей кривошипно-шатунного механизма.  [14]

Поэтому они либо дают углистые отложения типа нагара, либо откладываются на различных частях поршневой группы двигателя в виде тонкого и весьма прочного слоя, напоминающего по внешнему виду лаковое покрытие.  [15]



Страницы:      1    2    3    4