Поршневая группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Поршневая группа - двигатель

Cтраница 3


Следует учитывать, что масла для поршневых Двигателей должны иметь высокую смазывающую способность и оптимальную вязкость, не вызывать коррозии деталей, иметь высокую стабильность при длительном хранении и при эксплуатации. Недостаточно высокая стабильность масел может явиться причиной значительного осмоления деталей двигателя, образования смоляных отложений и лакообразной пленки на деталях поршневой группы двигателя.  [31]

Проверка уровня масла в картере двигателя и доливка его производятся ежедневно. Расход масла на доливки, превышающий норму, указывает на наличие утечек через уплотнения системы смазки или на недопустимый износ деталей поршневой группы двигателя.  [32]

Известно, что при развитии реакции окисления масел молекулярным кислородом воздуха, особенно при повышенных температурах, способствующих окислительной полимеризации и окислительному крекингу, в маслах накапливаются кислоты, окси-кислоты и высокомолекулярные смолистые продукты. Все это приводит к увеличению коррозионной активности масел, к выпадению различных осадков и к нагаро - и лакообразованию на различных частях поршневой группы двигателей и компрессоров.  [33]

Известно, что при развитии реакции окисления масел молекулярным кислородом воздуха, особенно при повышенных температурах, способствующих окислительной полимеризации и окислительному крекингу, в маслах накапливаются кислоты, оксикислоты и высокомолекулярные смолистые продукты. Все это приводит к увеличению коррозионной активности масел, к выпадению различных осадков и к нагаро - и лакообразованию на различных частях поршневой группы двигателей и компрессоров.  [34]

Следует иметь в виду, что все варианты лабораторного метода оценки масел по их склонности к лакообразованию при испарении в тонком слое не отражают полностью поведения масла в реальном двигателе, хотя бы уже потому, что там масло на трущихся нагретых поверхностях все время обновляется, находится в движении, а при лабораторных, испытаниях оно пребывает в статическом состоянии в чашках испарителя. Известно также, что к маслам добавляют различные антинагарные ( моющие или диспергирующие) и многофункциональные присадки, которые резко снижают количество углеродистых отложений в поршневой группе двигателя, или, как говорят, улучшают моющие свойства масла.  [35]

Следует иметь в виду, что все варианты лабораторного метода оценки масел по их склонности к лакообразованию при испарении в тонком слое не отражают полностью поведение масла в реальном двигателе, хотя бы уже потому, что там масло на трущихся нагретых поверхностях все время обновляется, находится в движении, а при лабораторных испытаниях оно находится в статическом состоянии в чашечках испарителя. Известно также, что к маслам добавляются различные антинагарные ( моющие или диспергирующие) и многофункциональные присадки, которые резко снижают количество углеродистых отложений в поршневой группе двигателя, или, как говорят, улучшают моющие свойства масла.  [36]

37 Результаты 600-часовых моторных испытаний автолов различных способов очистки. [37]

После доочистки циркулирующим адсорбентом значительно улучшаются товарные и моторные свойства масел. Длительные моторные испытания на двигателе ГАЗ-51 в течение 600 ч показали, что масла адсорбционной доочистки характеризуются хорошими эксплуатационными свойствами ( табл. 5): снижается лакообразование и нагаро-образование, уменьшается пригорание поршневых колец, износы гильз цилиндров и деталей поршневой группы двигателя.  [38]

К наиболее сложным агрегатам, применяемым во многих машинах и механизмах лесного комплекса, относятся двигатели внутреннего сгорания. Средства и методы диагностики двигателей внутреннего сгорания принципиально могут использоваться для диагностики других механизмов. Так, отдельные методы диагностики поршневой группы двигателей могут применяться для оценки состояния пневматических систем.  [39]

Высокомолекулярные продукты реакции ( смолы, асфальтены, карбены) отлагаются в маслоподающей системе, засоряют ее и являются одной из причин нагарообразования в цилиндрах двигателей и компрессоров. Оксикислоты и продукты их конденсации также очень плохо растворяются в углеводородах. Поэтому они либо образуют углистые отложения типа нагара, либо откладываются на различных частях поршневой группы двигателя в виде тонкого и весьма прочного слоя, напоминающего по внешнему виду лаковое покрытие.  [40]

41 Метки для установки распределительного вала двигателя автомобиля Жигули.| Проверка и регулировка зазоров привода клапанов двигателя Жигули. [41]

Масло меняется потому, что при работе двигателя не только уменьшается его количество в картере вследствие его частичного сгорания, но и ухудшаются его смазочные свойства. Загрязненное масло резко сокращает срок службы двигателя, а расход масла из-за увеличения угара быстро возрастает, и тем быстрее, чем больше износ деталей поршневой группы двигателя.  [42]

Иначе решается вопрос о стабильности моторных масел. Эти масла при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания находятся в особо тяжелых условиях, так как в тонком слое подвергаются воздействию высоких температур и кислорода воздуха при каталитическом влиянии металлов и продуктов окисления. Практически в таких условиях окисление масла и образование углеродистых отложений на деталях двигателя становится неизбежным. Особенно уязвима в этом отношении поршневая группа двигателя, где лаковые отложения вызывают пригорание поршневых колец, перегрев деталей и другие весьма вредные последствия. Таким образом, моторные масла приходится контролировать и оценивать не по показателям стабильности против окисления, а по их специфическим термическим или моторным свойствам, которые в какой-то мере отражают поведение масла в реальных двигателях.  [43]

Иначе решается вопрос о стабильности моторных масел. Эти масла при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания находятся в особо тяжелых условиях, так как в тонком слое подвергаются воздействию высоких температур и кислорода воздуха при каталитическом влиянии металлов и продуктов окисления. Практически в таких условиях окисление масла и образование углеродистых отложений на деталях двигателя становится неизбежным. Особенно уязвима в этом отношении поршневая группа двигателя, где лаковые-отложения вызывают пригорание поршневых колец, перегрев деталей и другие весьма вредные последствия. Таким образом, моторные масла приходится контролировать и оценивать не по показателям стабильности против окисления, а по их специфическим термическим или моторным свойствам, которые в какой-то мере отражают поведение масла в реальных двигателях.  [44]

Азотистые основания используются как дезинфицирующие средства, антисептики, ингибиторы коррозии, добавки к смазочным маслам и битумам, антиокислители. Однако наряду с положительным влиянием они обладают и нежелательными свойствами - снижают активность катализаторов в процессах деструктивной переработки нефти, вызывают осмоление и потемнение нефтепродуктов. Высокая концентрация азотистых соединений в бензине приводит к усиленному коксо - и газообразованию при их каталитическом риформинге. Небольшое их количество в бензине способствует усилению лакообразования в поршневой группе двигателя и отложению смол в карбюраторе. В дизельных топли-вах присутствие азота приводит к интенсификации таких процессов, как осмоление и потемнение топлива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4