Поршневая группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Поршневая группа - двигатель

Cтраница 2


Самое незначительное количество в топливе твердых землистых частиц приводит к резкому возрастанию износов деталей поршневой группы двигателя и особенно деталей дизельной топливной аппаратуры, имеющей очень малые зазоры в сочленениях.  [16]

При высоком содержании серы в бензинах и дизельных топливах, как правило, происходит повышенный износ поршневой группы двигателя. Это обусловлено корродирующим действием сернистых соединений. Кроме того, сера при сгорании образует твердые абразивные продукты, присутствие к-рых в узлах трения также ведет к увеличению износа, в частности верхнего поршневого кольца и стенок цилиндра двигателя.  [17]

Наличие таких отложений приводит к потере подвижности поршневых колец и поршней, что вызывает износ цилиндра поршневой группы двигателя и остановку последнего.  [18]

Вырез замка должен быть сделан с таким расчетом, чтобы у кольца, вставленного в цилиндр, всегда был в замке дополнительный зазор / о ( фиг. В условиях работы поршневой группы двигателей внутреннего сгорания значения / о т 0 0060 - 4 - 0.007 5Д где D выражено в мм.  [19]

Для облегчения и удешевления ремонта конструкция цилиндра крупных поршневых машин обычно выполняется со съемной втулкой, которая может быть заменена, когда износ превысит допустимые размеры. Одним из показателей износа поршневой группы двигателя внутреннего сгорания является пропуск газов в картер.  [20]

Для предотвращения окисления смазочных масел предложено вводить в них различные антиокислители, например аминофенолы. Образование лаковых отложений в поршневой группе двигателя может быть предотвращено введением присадок, к числу которых относятся алкил-феноляты бария, соли нафтеновых кислот и сульфокислот, ряд фосфористых органических соединений.  [21]

Для оптимизации угла опережения зажигания на автомобильных двигателях применяют механические ( центробежные) регуляторы, У двигателей мотоциклов малой и средней мощности регуляторов опережения зажигания нет, поэтому угол опережения постоянен и оптимален ( по максимуму крутящего момента) только для частоты вращения коленчатою вала немного выше средней. В результате на малых оборотах детали поршневой группы двигателей испытывают значительные ударные нагрузки, а на высоких - повышенный нагрев, сопровождающийся потерей мощности. Это приводит к повышенному износу двигателя, увеличению расхода топлива и токсичности отработавших газов.  [22]

Высокая концентрация азотистых соединений Б бензинах ( I-IC % масс.) приводит к усиленному коксообразованлю и газообразованию при их каталитическом рифоршнге. Даже небольшое количество азо-тистых соединений в бензине способствует усилению лакообразова-ния в поршневой группе двигателя Е отлокению смол в карбюраторе.  [23]

Высокая концентрация азотистых соединений в бензинах ( 1 - 10 4 % масс.) приводит к усиленному коксообразованию и газообразованию при их каталитическом риформинге. Даже небольшое количество азотистых соединений в бензине способствует усилению лакообразования в поршневой группе двигателя и отложению смол в карбюраторе.  [24]

Даже небольшое количество азотистых соединений в бензине способствует усилению лакообразования в поршневой группе двигателя и отложению смол в карбюраторе.  [25]

Высокая концентрация азотистых соединений в бензинах ( 1 - Ю-4 % масс.) приводит к усиленному коксообразованию и газообразованию при их каталитическом риформинге. Даже небольшое количество азотистых соединений в бензине способствует усилению лакообразования в поршневой группе двигателя и отложению смол в карбюраторе.  [26]

Оксикислоты и продукты их конденсации: лактиды, эстоли-ды и другие - также очень плохо растворяются в углеводородах. Поэтому они либо образуют углистые отложения типа нагара, либо откладываются на различных частях поршневой группы двигателя в виде тонкого и весьма прочного слоя, напоминающего по внешнему виду лаковое покрытие.  [27]

Оксикислоты и продукты их конденсации: лактиды, эстоли-ды и другие также очень плохо растворяются в углеводородах. Поэтому они либо образуют углистые отложения типа нагара, либо откладываются на различных частях поршневой группы двигателя в виде тонкого и весьма прочного слоя, напоминающего по внешнему виду лаковое покрытие.  [28]

Оксикислоты и продукты из конденсации: лактиды, эстоли-ды и другие также очень плохо растворяются в углеводородах. Поэтому они либо образуют углистые отложения типа нагара, либо откладываются на различных частях поршневой группы двигателя в виде тонкого и весьма прочного слоя, напоминающего по внешнему виду лаковое покрытие.  [29]

Поддержание постоянных температур охлаждающей воды, масла и поступающего в двигатель воздуха в заданных пределах осуществляется автоматически с точностью 3 С. Было проведено также термометриро-вание деталей цилиндро-поршневой группы и выбраны такие параметры, при которых температура поршневой группы двигателя может быть повышена.  [30]



Страницы:      1    2    3    4