Cтраница 2
При зарядном давлении 8 am эта разница не должна превышать 0 2 am при всех ступенях торможения. [16]
При достижении полного зарядного давления диафрагма 8 под действием пружины 18 переместится из крайнего правого положения, стержнем 21 упрется в клапан 23 и займет среднее положение. [17]
Далее при зарядном давлении 5 am проверяют работу воздухораспределителей, снижая давление в магистрали на 0 4 am темпом служебного торможения, отчего воздухораспределители должны прийти в действие. После 1 - 2-минутной выдержки давление в магистрали снижают до 3 5 - 3 8 am, причем давление в тормозном цилиндре должно установиться в пределах 3 4 - - 3 8 am и в течение 3 мин. При постановке же ручки крана машиниста во второе положение тормоз должен отпустить. [18]
Окончив переход на нормальное зарядное давление, повторно повышают его до 6 8 - - 7 кгс / см2, а затем ручку переводят в поездное положение. [19]
Проверив плотность и восстановив зарядное давление в магистрали, осмотрщик-автоматчик дает команду оператору приступить к полному опробованию автотормозов. [20]
Затем, после восстановления зарядного давления в сети, проверяют действие автоматических тормозов на чувствительность торможения, для чего краном машиниста снижают давление в магистрали на 0 5 - 0 6 кГ / см2 и переводят ручку крана в перекрышу. При такой ступени торможения все автотормоза должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать. Получив положительный результат при торможении, ручку крана машиниста переводят в поездное положение и проверяют действие автотормозов на чувствительность отпуска. При повышении давления в магистрали все автотормоза в моторвагонном поезде должны отпустить. Действие автотормозов к торможению и отпуску проверяется при полном опробовании у каждого вагона помощником машиниста. [21]
После проверки плотности и восстановлении зарядного давления в магистрали осмотрщик-автоматчик дает команду оператору приступить к полному опробованию автотормозов. Для этого оператор переключает тумблер и проверяет автотормоза на чувствительность ( давление в магистрали автоматически снижается на 0 5 - 0 6 am) по горящей сигнальной лампе. Затем он извещает осмотрщиков о том, что торможение произошло. После этого они проходят вдоль состава и проверяют, все ли воздухораспределители пришли в действие, и одновременно подсчитывают тормозное нажатие. [22]
Тормозная сеть поезда заряжается до установленного зарядного давления 0 53 - 0 55 МПа ( 5 3 - 5 5 кгс / см2) в поездах нормальной длины и массы, 0 60 - 0 62 МПа ( 6 - 6 2 кгс / см2) в поездах массой более 6 тыс. т, 0 62 - 0 65 МПа ( 6 2 - 6 5 кгс / см2) при температурах наружного воздуха ниже - 35 С и на участках, с горным профилем. При полном опробовании тормозов проверяют исправность воздухопровода и действие тормозов отдельно у каждого вагона поезда. [23]
Схема крана машиниста ДАКО BS-2. [24] |
При перемещении ручки / крана в отпускное положение зарядное давление в уравнительном резервуаре, установленное винтом 2 ( рис. 46), не изменяется, так как пружина редуктора 3 дополнительно не нагружается. Поездной клапан 8 и клапан отпуска 9 - открыты максимально. Клапан 17 открывается при максимальном поднятии штока 14, что имеет место только при I положении ручки крана. Величина перезарядки автоматически зависит от длины поезда. [25]
Кран 3 машиниста при поездном положении его ручки поддерживает зарядное давление воздуха в тормозной магистрали 8, а следовательно, и в запасных резервуарах равным ( 5 2 - 5 4) 105 Па. [26]
Нежесткие тормоза - такие, которые работают нормально при любом зарядном давлении в магистрали. При медленном снижении давления в магистрали темпом 0 03 - 0 04 МПа ( 0 3 - 0 4 кгс / см2) в 1 мин и менее такие тормоза в действие не приходят, а при темпе снижения 0 01 МПа ( 0 1 кгс / см2) в 1 с и более срабатывают на торможение. При повышении давления в магистрали после торможения на 0 02 - 0 03 МПа ( 0 2 - 0 3 кгс / см2) происходит полный отпуск без ступеней. [27]
Жесткие тормоза - такие, которые работают только при определенном зарядном давлении в тормозной магистрали. Эти тормоза приходят в действие при любом темпе снижения давления в магистрали и на любую величину и остаются заторможенными до тех пор, пока в магистрали сохраняется давление ниже установленного зарядного. [28]
Для проверки плотности тормозных цилиндров необходимо наполнить тормозную магистраль до зарядного давления и произвести торможение вспомогательным краном до получения давления в тормозных цилиндрах 0 38 - 0 40 МПа ( 3 8 - 4 0 кгс / см2), а затем выключить воздухораспределитель и полностью разрядить магистраль. При этом устройство блокировки отключают. Снижение давления в тормозном цилиндре не должно превышать 0 02 МПа ( 0 2 кгс / см2) в 1 мин. [29]
Эти воздухораспределители относятся к приборам жесткого типа, для которых требуется определенное зарядное давление в тормозной магистрали. Используются они в поездах длиной не более 20 четырехосных вагонов, так как не дают дополнительной разрядки тормозной магистрали. [30]