Cтраница 3
Если нет неисправностей, то кран машиниста смазывают и регулируют его на зарядное давление в тормозной магистрали в зависимости от типа подваж-ного состава. [31]
При выпуске вагонов из ремонта допускается утечка воздуха из магистрального трубопровода при зарядном давлении 6 0 кгс / см2 и отключенном воздухораспределителе, которая вызывает падение давления не более 0 1 кгс / см2 за 5 мин. [32]
Перед затяжными спусками крутизной более 18 % 0 отключают резервуар времени и при зарядном давлении 6 - 6 5 кгс / см2 у грузового и 5 - 5 2 кгс / см2 у пассажирского поезда производят полное опробование тормозов с выдержкой 10 мин в заторможенном состоянии: ни один автотормоз самопроизвольно отпустить не должен. [33]
После проверки тормозного оборудования на локомотиве машинист, убедившись в его правильном включении и нормальном зарядном давлении в главных резервуарах и тормозной сети локомотива при работающих компрессорах ( на паровозах - паро-воздуш-ных насосов), должен отпустить ручной тормоз ( если он был заторможен), и только после этого выезжать из депо под поезд. При следовании по деповским и станционным путям, а также при подъезде к составу для снижения скорости или остановки локомотива при сцеплении с первым вагоном состава необходимо пользоваться вспомогательным тормозом, так как кранами усл. [34]
При ведении на таких спусках пассажирских поездов кран машиниста регулируют в поездном положении на поддержание зарядного давления в тормозной сети 5 2 кГ / см2 по причинам, которые указывались выше. Кроме того, пассажирские поезда имеют тормозную силу большую, чем грузовые, почти в 2 раза. Вследствие этого вождение пассажирских поездов с выполнением повторных торможений на таких спусках и без повышения зарядного давления сверх 5 2 кГ / см2 является безопасным. Однако при композиционных тормозных колодках в составе поезда при скоростях 60 км / ч и ниже, а также при снегопадах, гололеде, инее необходимо производить более глубокие ступени торможения 1 - 1 2 кГ / см2 и несколько раньше, чем это делается при чугунных колодках. [35]
В пассажирских поездах отпускать тормоза с применением устройства для завышения давления в тормозной сети сверх установленного зарядного давления не разрешается, так как воздухораспределители пассажирского типа не имеют ограничения давления в тормозных цилиндрах. Поэтому, если произвести торможение с завышенного давления, то в тормозных цилиндрах локомотива и вагонов будет получено также завышенное давление, что приведет к увеличенным нажатиям тормозных колодок на бандажи и заклиниванию колесных пар. Обычно при отпуске тормозов в пассажирском поезде после служебного торможения ручку крана машиниста усл. [36]
Если проверяют только плотность уравнительного резервуара путем постановки ручки крана машиниста в IV положение при зарядном давлении в магистрали стенда 5 - 5 3 кГ / см2, то падение давления в уравнительном резервуаре не должно быть более 0 1 кГ / см2 в течение 3 мин. [37]
Выход штока тормозных цилиндров при этом должен быть в пределах 150 - 160 мм, а зарядное давление в магистрали - 5 - 5 2 от. Если в поезде имеется один или два вагона с такими тройными клапанами, то их тормоза выключаются и управление осуществляется, как в грузовом поезде. [38]
Тормозная магистраль через кран машиниста 9 и блокировочное устройство тормозов 12 наполняется воздухом из питательной магистрали до зарядного давления. [39]
При заряженной рабочей камере ручку клапана отжимают до отказа; при этом давление в рабочей камере должно снизиться с зарядного давления 5 3 кГ / см2 до 0 5 кГ / см2 за 5 сек. [40]
Таким образом, в поездном положении ручки кран машиниста обеспечивает ликвидацию сверхзарядки тормозной магистрали темпом мягкости и поддержание в ней заданного зарядного давления. При отпуске тормозов поездным положением ручки происходит автоматическое питание тормозной магистрали повышенным давлением в период зарядки уравнительного резервуара. [41]
Для фоверки перекрывают кран двойной тя ги или комбинированный кран и по манометру наблюдают за падением давления воздуха в тормозной магистрали от нормального зарядного давления. Оно должно быть не более 0 02 МПа ( 0 2 кгс / см2) за 1 мин или 0 05 МПа ( 0 5 кгс / см2) за 2 5 мин. [42]
При более быстром темпе снижения давления в магистрали ( для проверки степени чувствительности тормоза) поршень 1 вместе с золотником 2 перемещается при любом зарядном давлении, и торможение начинается. [43]
Перед выездом из депо машинист обязан проверить: пределы давления в главных резервуарах; положения ручек разобщительных кранов и правильность включения приборов управления; зарядное давление в тормозной магистрали; работу крана машиниста и крана вспомогательного тормоза локомотива; действие электрического торможения; состояние тормозной рычажной передачи при торможении и отпуске; действие электропневматических тормозов. [44]
Следовательно, как бы ни были затянуты режимные пружины в режимном колпаке, получить давление в тормозном цилиндре свыше 4 3 кГ / см2 при зарядном давлении в запасном резервуаре 5 3 - 5 5 кГ / см2 нельзя. [45]