Cтраница 1
Движение колес / / и / / / можно рассматривать как сложное. Если движение рамы примем за переносное, то движение этих колес по отношению к раме ( к кривошипу Oj02) является относительным. [1]
Движение колес / / и / / / можно рассматривать как сложное. Если движение рамы примем за переносное, то движение этих колес по отношению к раме ( к кривошипу 0 0) является относительным. [2]
Движение колес / / и / / / можно рассматривать как сложное. Если движение рамы примем за переносное, то движение этих колес по отношению к раме ( к кривошипу OjOJ является относительным. [3]
Движение колеса можно рассматривать как составное, слагающееся из относительного вращения вокруг подвижной оси Ог с угловой скоростью шг и переносного вращения колеса ( вместе с его подвижной осью Oz) вокруг неподвижной вертикальной оси ОС с угловой скоростью ше. [4]
Движение колеса а можно разложить на два: переносное - совместно с водилом Я и относительное - относительно водила Я. [5]
Движение колеса / / будем рассматривать как составное, состоящее из двух вращательных: переносного угловой скоростью ае вокруг оси О против хода часов и относительного вокруг оси А, тоже против хода часов. Ответ получается непосредственно из закона сложения параллельных векторов. [6]
Движение колеса / / будем рассматривать как сложное, состоящее из двух вращательных: переносного с угловой скоростью сое вокруг оси О против хода часовой стрелки и относительного с угловой скоростью иг вокруг оси А тоже против хода часовой стрелки. [7]
Рассмотрим движение колеса как составное, состоящее из поступательного движения вместе с осью колеса 0 и вращательного движения вокруг этой оси. [8]
Режим движения колеса также определяет минимальную скорость аквапланирования. Эта скорость увеличивается при уводе колеса, что объясняется отводом части воды в сторону от контакта шиной, наклоненной К направлению движения. [9]
Безопасность движения колес в зоне разрыва рельсовых нитей в крестовине обеспечивается постановкой контррельсов. Плавность движения при минимуме ударов нерабочих граней колес в направляющие части контррельсов и усовиков обеспечивается соответствующими размерами желобов. Контррельс своей прямой рабочей частью должен прежде всего перекрывать пространство от горла до сечения сердечника 40 мм. Это связано с тем, что мощность сердечника при меньшей ширине недостаточна, чтобы самостоятельно воспринимать горизонтальные нагрузки от колес. Отгиб контррельса делается под таким углом, чтобы ударно-динамические эффекты при встрече колеса с контррельсом были невелики и существенно не ограничивали скорости движения. Длина отгиба принимается от 800 до 1500 мм. Заканчивается отгиб улавливающим раструбом длиной 150 мм. [10]
Определение абсолютных скоростей точек, расположенных на ободе колеса, движущегося равномерно СО СКОРОСТЬЮ Vf.| Геометрическое место точек плоскости колеса, движущихся с одинаковой скоростью Оо. [11] |
При движении колеса по Земле все его точки участвуют одновременно в двух движениях: вдоль Земли с постоянной скоростью v0 и вокруг оси, проходящей через точку о, с линейной касательной скоростью ул, направление которой меняется. Если колесо катится без проскальзывания, то VH-VQ. [12]
Геометрические параметры проходимости автомобиля. [13] |
При движении колеса по твердой и скользкой дороге сила сцепления увеличивается при росте удельного давления. Это объясняется тем, что при больших удельных давлениях элементы шины лучше сцепляются с дорогой, а на мокрых дорогах лучше выдавливается влага с площади контакта. [14]
Схема плоской модели колеса при его движении по дороге, характеризуемой функцией ее микропрофпля q ( x. [15] |