Cтраница 3
Наблюдая за движением колес велосипедов и автомобилей, мы нередко замечаем, как они бьют. Чем больше это биение, тем хуже работает колесо. В машинах очень много колес, и допускаемое биение их также ограничивают указанием на чертеже. [31]
Рассматриваемое в задаче движение колеса - - плоскопараллельное. Центр колеса, жестко связанный с корпусом автомобиля, движется со скоростью 72 км / ч, или 20 м / сек. Все остальные точки колеса имеют другие скорости. [32]
Двигатель приводит в движение колеса правого и левого бортов машина. Скорость движения машины в пределах каждого диапазона меняется бесступенчато от нуля до наибольшей. [33]
Рассматриваемое в задаче движение колеса - плоскопараллельное. [34]
Рассматриваемое в задаче движение колеса - - плоскопараллельное. Центр колеса, жестко связанный с корпусом автомобиля, движется со скоростью 72 км / ч, или 20 м / сек. Все остальные точки колеса имеют другие скорости. [35]
Определить модуль количества движения колеса в момент времени t - я с, если его масса равна 4 кг. [36]
Чтобы устранить влияние движения раздельно подвешенных колес на рулевое управление и одновременно обеспечить точность кинематики, применяется устройство типа пантографа, у которого один из двух рычагов рулевой трапеции наглухо прикреплен к раме. [37]
Примером обратимого движения служит движение колеса, которое может вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки. Такое движение можно регулировать, и оно называется первичным движением. Относительно первичного движения время обратимо. Это движение не чувствует смены направления времени. Движение планет вокруг солнца является еще одним примером первичного движения: движение в противоположном направлении ничего бы не изменило. [38]
Для определения Ьрг разложим движение колеса 2 на переносное вращательное вместе с кривошипом ОА и относительное по отношению к кривошипу. [39]
Коэффициент ф определяет условия движения колеса по покрытию. При ф 0 автомобиль не может двигаться, так как колеса, не имея сцепления с покрытием, вращаются на месте - буксуют. С увеличением величины ф сцепление повышается, колеса автомобиля при вращении преодолевают трение скольжения, которое переходит в трение качения и, когда колеса начинают катиться, автомобиль приходит в движение. С увеличением скорости движения ф уменьшается. [40]
Погрешности профиля вызывают неравномерность движения колес, дополнительные динамические нагрузки, а также уменьшает поверхность контакта зубьев. Предельная погрешность профиля регламентируется в виде допуска ff, а не предельными отклонениями. Объясняется это тем, что при контроле эвольвенты положение точки на идеальном профиле ( номинальное положение), от которого отсчитывали бы отклонения, остается неизвестным, положение же всего профиля определяется допустимыми отклонениями шага зацепления. [41]
Погрешности профиля вызывают неравномерность движения колес, дополнительные динамические нагрузки, а также уменьшают поверхность контакта зубьев. Предельная погрешность профиля регламентируется допуском ff, а не предельными отклонениями, поскольку при контроле эвольвенты положение точки на идеальном профиле ( номинальное положение), от которого следует отсчитывать отклонения, неизвестно, а положение всего профиля определяется допускаемыми отклонениями шага зацепления. [42]
Погрешности профиля вызывают неравномерность движения колес, дополнительные динамические нагрузки, а также уменьшают поверхность контакта зубьев. Предельная погрешность профиля регламентируется допуском / /, а не предельными отклонениями, поскольку при контроле эвольвенты положение точки на идеальном профиле ( номинальное положение), от которого следует отсчитывать отклонения, неизвестно, а положение всего профиля определяется допускаемыми отклонениями шага зацепления. [43]
Репродукция выполняется через моделирование движения колеса рулетки. В комбинаторно-логических задачах применяют другие типы ОК и другие технологии его выполнения. Вероятность ОК допускается равной Р ( ОК) 1 0 и меньше, вероятность ОМ допускается равной Р ( ОМ) 0 01 и больше. Как видно из табл. 3.2, лучшая хромосома в первой генерации ( 10101) получает 2 копии, потому что у нее высокая ЦФ. [44]
Знак () соответствует движению колеса по отношению к колодке в направлении, при котором момент относительно верхнего валика силы трения Л /, приложенной к колодке, имеет то же направление, что и сила N реакции колеса на колодку. [45]