Cтраница 2
При движении колеса по неровностям дороги необходимо учитывать сглаживающую способность шины. В результате деформации шины и поверхности дороги площадка контакта представляет собой сложную поверхность, которую в первом приближении можно аппроксимировать плоскостью, наклоненной под углом ас Е в продольном направлении и под углом Рс г в поперечном. [16]
Постепенно ускоряя движение колеса и наблюдая момент, когда свет не будет виден, Физо мог найти время прохождения света от R к К и обратно, и, зная расстояние RK и скорость вращения колеса, он мог получить таким образом скорость света. [17]
Рельсы направляют движение колес подвижного состава, непосредственно воспринимают от них нагрузку и передают ее на опоры - г - шпалы и брусья. [18]
Во время движения колес точка контакта перемещается по прямой линии а12с зацепления, параллельной осям колес. [19]
Определить уравнения движения колеса, если в начальный момент ось у, жестко связанная с колесом, была вертикальна, а неподвижная ось у проходила в это время через центр С колеса. [20]
Определить уравнения движения колеса, - если в начальный момент ось у, жестко связанная с колесом, была вертикальна, а неподвижная ось у проходила в это время через центр С колеса. [21]
Определить уравнения движения колеса, если в начальный момент ось у, жестко связанная с колесом, была вертикальна, а неподвижная ось у проходила в это время через центр С колеса. [22]
Вектор количества движения колеса приложен в точке А. [23]
Если направление движения колес и край скатерти составляют прямой угол, преломления пути не происходит. Вы имеете в этом случае иллюстрацию оптического правила: луч перпендикулярный К ПЛОСКОСТИ Рие. [24]
Определить уравнения движения колеса, если в начальный момент ось у, жестко связанная с колесом, была вертикальна, а неподвижная ось у проходила в эго время через центр С колеса. [25]
Определить уравнения движения колеса, если в начальный момент ось у, жестко связанная с колесом, была вертикальна, а неподвижная ось у проходила в это время через центр С колеса. [26]
Во время движения колес точка контакта перемещается по прямой линии агас зацепления, параллельной осям колес. [27]
Перед началом движения колеса тележки ( тормозные камеры 11) растормаживаются. При нажатии на тормозную педаль 19 двухсекционной тормозной кран, объединяющий два следящих механизма прямого действия, устанавливает равные давления воздуха в обоих контурах. Это давление с определенной корректировкой через клапан ограничения давления передается в тормозные камеры 21 переднего моста. [28]
Во время движения колес боя поворачивается также звездочка 10, приводящая в движение молоточки 15 и 16, которые, шадая, ударяют по звуковоспроизводящим стержням. [29]
![]() |
Условные обозначения биения поверхностей. [30] |