Движение - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Движение - судно

Cтраница 3


Рулевой, управляющий движением судна.  [31]

На акватории плавучего дока движение судов всех типов должно быть замедленным.  [32]

По реке, где движение судов интенсивно, аппараты диаметром до 5 м перевозят на плаву рядом, связанными между собой, чтобы не занимать фарватер длинной кильватерной колонной. Буксирный трос выполняют минимальной длины.  [33]

Из трех кинематических параметров движения судна до удара ( уСх, vCy, cojz) наиболее осуществимо управление величинами vCx, оз ] г. Действительно, vCx управляется снижением или увеличением угловой скорости винта, a ulz - углом отклонения руля.  [34]

При дальнейшем повышении скорости движения судна поверхность погруженных в воду стоек с подводными крыльями почти не уменьшается, и сопротивление движению снова возрастает с увеличением скорости.  [35]

По мере уменьшения скорости движения судна к курсу уменьшается величина сигнала тахогенератора и к моменту выхода судна на курс руль возвратится в диаметральную плоскость.  [36]

При дальнейшем повышении скорости движения судна поверхность погруженных в воду стоек с подиод-ными крыльями почти не уменьшается, и сопротивление движению снова возрастает с увеличением скорости.  [37]

38 Судно на подводных крыльях.| Схема вертолета. [38]

Это уменьшает сопротивление воды движению судна и позволяет достичь большой скорости хода. Так как плотность воды во много раз больше, чем плотность воздуха, то можно получить достаточную подъемную силу подводного крыла при сравнительно малой его площади и умеренной скорости.  [39]

Пусть сила сопротивления воды движению судна растет пропорционально квадрату скорости; тогда, считая движение происходящим вдоль оси Ах ( фиг.  [40]

41 Судно на подводных крыльях. [41]

Это уменьшает сопротивление воды движению судна и позволяет достичь большой скорости хода. Так как плотность воды во много раз больше, чем плотность воздуха, то можно получить достаточную подъемную силу подводного крыла при сравнительно малой его площади и умеренной скорости.  [42]

Таким образом, при движении судна курсом О или W никакого отклонения ( девиации) оси гирокомпаса от меридиана не будет, а произойдет лишь некоторое увеличение ( в первом случае) или уменьшение ( во втором случае) направляющей силы.  [43]

Потери на трение при движении судна по воде возрастают пропорционально кубу скорости, а когда подводная часть судна обрастает ракушками, становятся еще больше. Дедал размышляет над тем, какую экономию принесло бы устранение этого трения.  [44]

Третий и четвертый случаи - движение судна по меридиану. Обе направляющие силы будут действовать под углом 90, а следовательно, полюс гирокомпаса, стремясь встать по их равнодействующей, определяемой по правилу параллелограмма, несколько отклонится от меридиана.  [45]



Страницы:      1    2    3    4