Движение - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Движение - цапфа

Cтраница 3


В заключение вернемся к рассмотренному нами случаю, когда действие упругих связей заменено действием постоянной силы ( например, силы тяжести звена), и определим закон движения цапфы относительно подшипника, имея в виду, что при сделанных нами допущениях цапфа должна обкатывать подшипник без скольжения.  [31]

В овальных, двух и трехклиновых подшипниках, в статически нагруженных подшипниках любой формы и в других анизотропных подшипниках действующие на цапфу гидродинамические силы зависят от направления движения цапфы и при жидкостной смазке в общем виде выражаются соотношениями ( 15) гл.  [32]

Для снижения момента сил трения в опорах трения скольжения в 30 раз необходимо, чтобы средняя скорость движения подшипника была примерно в 20 - 25 раз больше средней скорости движения цапфы.  [33]

Основан на измерении динамического давления в опорах скольжения ротора встроенными в опоры датчиками давления, обработке сигналов датчиков, расчете и установке на ротор соответствующих корректирующих масс, обеспечивающих оптимальную траекторию движения цапф ротора и минимизацию динамических сил, передающихся на корпус через масляный клин опор. Уравновешивание ротора осуществляется на полностью собранной машине ( механизме), и отличительными особенностями способа являются простота используемых средств измерения, высокая чувствительность, точность и возможность контроля степени уравновешивания ротора в процессе эксплуатации.  [34]

Выражение силового воздействия газовой смазки ( 27) существенно отличается от такого же воздействия жидкостной смазки ( 15) тем, что коэффициенты ар, ар3, Ьр, Ьр3 не равны нулю и силовые компоненты в явном виде не определяются через параметры движения цапфы. Поэтому чтобы найти их, требуется решить систему дифференциальных уравнений ( 27) и уравнений движения масс ротора ( 12) гл.  [35]

36 Линия действия.| При сжатом звене линия действия силы является общей внутренней касательной к окружностям трения цапф.| При растянутом звене.| Сила трения в ползуне. [36]

Если при заданном направлении вращения звеньев друг относительно друга звено b будет сжато, то к окружностям трения цапф надо провести общую внутреннюю касательную так, чтобы давление было направлено в сторону, противоположную направлению движения; если же звено b растянуто, то общая касательная к окружностям трения должна быть проведена в направлении, противоположном направлению движения цапфы. Какую из четырех общих касательных к окружностям трения надо выбрать, зависит от характера усилия в звене и от его относительного движения относительно сочлененных с ним звеньев.  [37]

Основным выводом гидродинамической теории трения и смазки является то, что детали, несущие нагрузку ( цапфа, ползун), должны всплывать на масле благодаря росту гидродинамического давления в масляном клиновидном зазоре. Таким образом, образование клиновидного зазора при движении цапфы или ползуна является обязательным условием, необходимым для достижения жидкостной смазки. Клиновидный зазор между поверхностями цапфы и вкладыша образуется при эксцентричном смещении цапфы, а при движении ползуна-за счет трущихся поверхностей, срезанных под определенным углом.  [38]

Присоединенная масса тп в гидравлических демпферах и в подшипниках в тысячи и десятки тысяч раз превосходит массу слоя смазки между цапфой и втулкой и бывает сопоставима с массой цапф и даже колес ротора. Это объясняется тем, что в тонком смазочном слое движение цапфы передается движению жидкости как бы посредством гидравлического рычага. Это же явление создает значительное вязкое сопротивление смазки и значительную подъемную силу при вращении цапфы.  [39]

Йеличина Ек должна определяться теоретически или экспериментально при рассмотрении движения цапфы в подшипнике. Допустимые дисбалансы в плоскостях подшипников могут быть найдены из следующих соображений.  [40]

В последних несущая способность смазочного слоя зависит как от скорости вращения цапфы, так и от происходящих или возникающих ее колебаний. При определенных сочетаниях между этими параметрами смазочный слой перестает оказывать противодействие движению цапфы и ее положение становится неустойчивым. Тогда развиваются более или менее значительные автоколебания ротора, которые Могут повести к разрушению смазочного слоя, причем цапфа будет задевать Подшипник или ротор-корпус. Такие явления представляют собой основное препятствие для надежной работы гурбомашин при больших угловых скоростях вращения роторов.  [41]

Данному вопросу в настоящее время посвящено достаточно много работ, в которых рассматривается движение цапфы как плоская задача, но без учета гибкости ротора. Решение этой задачи связано с громоздкими и сложными выкладками, так как движение цапфы в подшипнике рассматривается как колебания маятника при больших амплитудах, что приводит к нелинейной задаче с параметрическим возбуждением. Учет же гибкости ротора делает решение задачи в такой постановке малопригодной для практики, так как еще в большей степени затрудняется анализ основных факторов, влияющих на характер движения цапфы в подшипнике.  [42]

Особенности таких задач обусловлены существенным отличием гидромеханических сил от сил упругого сопротивления или вязкого сопротивления. Эти силы по направлению не совпадают ни с векотором перемещения, ни с вектором скорости движения цапф ротора. Это приводит подчас к несколько необычным явлениям.  [43]

Известно, что статическая нагрузка роторов до некоторой степени стабилизирует их движение в подшипниках скольжения. Однако определить условия устойчивости нагруженных роторов очень трудно из-за существенной и сложной зависимости гидродинамических сил от величины и направления скорости движения цапфы. Поэтому здесь с достаточной строгостью удается проанализировать элементарные движения лишь самых простых роторов.  [44]

Другая группа интеграторов получена Паскалем из интеграфа Абданка благодаря тому, что цапфа Р сделана подвижной. Если ее движение по определенной кривой сделать зависимым от движения интегрирующей тележки, то полученный интегратор даст решение ур-ия траектории снаряда для каждого графически данного вида сопротивления воздуха; в случае зависимости движения цапфы от диференци-рующей тележки интегратор может дать решение интегральных ур-ий.  [45]



Страницы:      1    2    3    4