Движение - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Движение - электропривод

Cтраница 2


Это уравнение называется уравнением движения электропривода.  [16]

При решении вопросов о движении электропривода важно определить зависимость М - f ( s) по данным, приведенным в каталогах на электродвигатели.  [17]

Если невозможно аналитически решить уравнение движения электропривода (2.23), то его решают, например, так называемым методом пропорций или методом конечных приращений. При этом предполагается, что в уравнение движения электропривода подставляются средние значения момента двигателя и момента сопротивления для каждого интервала изменения скорости. Эти средние значения моментов обычно находятся графическим путем на основании механических характеристик двигателя и производственного механизма. Рассмотрим применение метода пропорций на примере привода вентилятора от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.  [18]

Исследование этих уравнений позволяет найти закон движения электропривода. Заметим, что при Мл 0 имеет место ускорение, при УИД 0 - замедление электропривода и при Мя - 0 - установившееся движение.  [19]

Исследование этих уравнений позволяет найти закон движения электропривода. Заметим, что при Мд 0 имеет место ускорение, при Мд 0 - замедление электропривода и при Мд 0 - установившееся движение.  [20]

Исследование этих уравнений позволяет найти закон движения электропривода. Заметим, что при Мд 0 имеет место ускорение, а при УИД; 0 - замедление электропривода и при Мд 0 - установившееся движение.  [21]

Расчетный лист графическо - о интегрирования уравнений движения электропривода.  [22]

Выражение ( 4) называется дифференциальным уравнением движения электропривода.  [23]

24 Применение метода пропорций для случая пуска привода вентилятора с - короткозамкнутым двигателем. [24]

При этом предполагается, что в уравнение движения электропривода подставляются средние значения момента двигателя и момента сопротивления для каждого периода изменения скорости. Эти средние значения моментов обычно находятся графическим путем на основании механических характеристик двигателя и производственного механизма.  [25]

Выражение ( 4 - 8) является общим видом уравнения движения электропривода.  [26]

Выражение ( 5) называется уравнением моментов, или дифференциальным уравнением движения электропривода.  [27]

Знание характеристик основного элемента электропривода - электродвигателя - необходимо для решения уравнения движения электропривода и исследования характера его работы в разных режимах.  [28]

В частном случае при установившемся движении, когда doildt - 0, уравнение движения электропривода имеет следующий вид: М Мс. Поэтому нагрузочная диаграмма исполнительного механизма и электропривода в этом случае совпадают. Для расчетов нужно лишь привести моменты к одному, валу. В общем случае эти нагрузочные диаграммы принципиально различны.  [29]

Уравнения ( 1 - 102) позволяют установить основные особенности влияния кинематических погрешностей на движение электропривода. Кинематические погрешности являются источником внутренних периодических возмущений, амплитуда которых пропорциональна максимуму угловой ошибки Дсрмакс и возрастает с увеличением жесткости упругой связи с12, а частота пропорциональна скорости электропривода. Так как угловая погрешность АфМдКс невелика, максимум возмущения Д млкс обычно составляет несколько процентов рабочей нагрузки передач и в наиболее тяжелых случаях не превосходит 15 - 20 % ее значения, поэтому в большинстве случаев с влиянием кинематических погрешностей передач можно было бы не считаться, однако фактическая динамическая нагрузка, обусловленная внутренним возмущением, может многократно возрастать в связи с явлением резонанса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4