Движение - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Движение - электропривод

Cтраница 3


Построение последних, а также исследование переходных процессов электропривода основываются на составлении и решении уравнения движения электропривода. Имея нагрузочную диаграмму, методом эквивалентного тока или мощности находят необходимую номинальную мощность электродвигателя.  [31]

Построение последних, а также исследование переходных процессов электропривода основываются на составлении и решении уравнений движения электропривода. Имея нагрузочную диаграмму, методом эквивалентного тока или мощности находят необходимую номинальную мощность электродвигателя. Выбранный по условиям нагрева двигатель не во всех случаях будет удовлетворять требованиям работы в приводе станка-качалки.  [32]

Для приближенной оценки моментов, действующих в переходных режимах, и длительности последних можно воспользоваться уравнением движения электропривода, приняв соответствующие допущения: 1) момент двигателя во время пуска и торможения сохраняет некоторое постоянное среднее значение Мср, 2) статический момент сопротивления не зависит от скорости.  [33]

При этом изменение частоты вращения любого элемента может быть определено из уравнения равновесия моментов или уравнения движения электропривода.  [34]

Рассматривая ( 1 - 53), нетрудно установить, что при наличии нелинейных механических связей уравнение движения электропривода существенно усложняется, так как становится нелинейным и содержит переменные коэффициенты, зависящие от углового перемещения ротора двигателя.  [35]

Двух переменных: тока статора ( или ротора) и скорости вращения двигателя; поэтому дифференциальное уравнение движения электропривода является нелинейным. В результате дифференциальное уравнение цепей подмагничивания МУ оказывается нелинейным.  [36]

Так как положение датчика ДТО при работе остается неизменным, точность позиционирования при таком способе полностью определяется условиями движения электропривода с момента поступления в схему импульса на отключение двигателя до момента полной остановки.  [37]

Точное воспроизведение рассмотренных выше оптимальных зависимостей со, М - f ( t) при практическом решении задач управления движением электропривода в переходных процессах оказывается нецелесообразным. Эти зависимости служат эталонами, к которым реальный характер переходных процессов должен в достаточной степени приближаться. Как справедливо отмечено в [ 161, оптимальной в практическом отношении следует считать ту систему управления, при помощи которой достигается приближение к тому или иному оптимальному графику движения наиболее простыми средствами.  [38]

Полученные математические описания динамических процессов в механической часта электропривода, представляемой обобщенными расчетными механическими схемами, позволяют проанализировать возможные режимы движения электропривода. Прежде всего, необходимо различать переходные и установившиеся механические процессы при работе электропривода.  [39]

Уравнения ( 4 - 1), ( 4 - 2) и ( 4 - 4) представляют собой уравнение движения электропривода в разных видах. При анализе переходных процессии, возникающих в различных системах электропривода, необходимо учитывать характер действующих сил соответствующими знаками слагаемых в приведенных уравнениях.  [40]

Если исключить простейшие случаи работы двигателя при продолжительном режиме работы на постоянную или на мало меняющуюся нагрузку, то выбор мощности двигателя основывается на решении уравнений движения электропривода. Для этого решения необходимо знать номинальные данные и основные электромеханические параметры двигателя и, в частности, его маховой момент. Поэтому предварительно на основании ориентировочных подсчетов по процессу рабочей машины задаются мощностью двигателя, выбирая тот или другой тип и габарит двигателя по заводским каталогам нормальной или специализированной серии. Наметив таким образом тип двигателя, можно решать уравнение движения привода, а затем соответствующими методами, приводимыми ниже, определить действительную потребную для данного механизма мощность. Если полученная мощность совпадает с предварительно принятой, расчет окончен. В противном случае следует проделать расчет для нового типа, исходя из мощности, полученной расчетом.  [41]

При проектировании рольгангов номинальные скорости определяют исходя из номинального числа оборотов выбранного двигателя и передаточного числа редуктора, а средние рабочие скорости проверяют путем интегрирования уравнений движения электропривода.  [42]

Сложность математического описания любого ЭК зависит: от необходимости одновременного рассмотрения всей совокупности факторов, отражающих свойства объекта управления; описания информационных систем и возмущений; точности движения электроприводов сепаратных систем; количества взаимосвязей.  [43]

Резонансное усиление упругих колебаний, вызванных погрешностями передач, во многих практических случаях является причиной быстрого износа и выхода из строя передач, снижения точности отработки заданных законов движения электропривода или нарушения нормального течения технологического процесса рабочей машины.  [44]

Подставляя в выражение ( 132) величины скольжений s к s0, пропорциональные моментам М и М0, получаем зависимость s / ( /), определяющую закон движения электропривода в переходном процессе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4