Cтраница 1
Маятниковые движения - факт поразительный и чрезвычайно постоянный. Именно поэтому на него обратили главное внимание. [1]
Маятниковое движение подачи детали находит свое применение в устройстве, показанном на фиг. [2]
Сущность маятникового движения заключается в том, что поезда с одного участка пропускают на другие. Пунктами оборота составов и локомотивов служат зонные станции пригородных линий. Зоны и участки разных пригородных районов обслуживаются прикрепленными или обезличенными составами. [3]
Щека получает маятниковое движение с центром в оси 3 подвеса, концы которой установлены в подшипниках с бронзовыми вкладышами в верхней части боковых стенок станины. Задняя распорная плита 12 упирается в сухарь регулировочного устройства. [4]
К преимуществам маятникового движения относится хорошая связь между участками, дающая возможность пассажирам не делать пересадок в городе, доставка пригородным поездом пассажиров непосредственно в центр города, к месту работы, сокращающая время на переезд городским транспортом ( это особенно удобно при глубоких вводах), ускорение оборота составов пригородных поездов, строительство за пределами города тяговых и экипировочных устройств. [5]
К недостаткам маятникового движения относится увеличение капитальных затрат на строительство радиусов и диаметров, остановочных пунктов, платформ и переходных мостов или тоннелей, так как радиусы и диаметры проходят в черте города, большие эксплуатационные затраты на дополнительные поездные пробеги в черте города, снижение коммерческой скорости, так как в черте города поезда обычно следуют по параллельному графику с частыми остановками. [6]
Дороги с маятниковым движением являются наиболее надежными и могут применяться в наиболее сложных условиях. Опора этого участка располагается на каменистой вершине, возвышающейся над ледником. В Чиатуре построено несколько маятниковых пассажирских канатных дорог, пересекающих глубокие ущелья, жилые поселки, шоссейные и железные дороги. В Тбилиси маятниковая канатная дорога через реку Куру соединяет по кратчайшему расстоянию два района города. [7]
Дороги с маятниковым движением двух вагонеток устраивают аналогично дорогам с круговым движением, но тяговой канат разрезан как бы на две ветви: головной канат и хвостовой ( фиг. [8]
Что же означают маятниковые движения. [9]
Транспортерная лента совершает маятниковое движение в горизонтальной плоскости для равномерной загрузки питающей щели каландра по всей длине его вала. [10]
На ППКД с маятниковым движением и одним тяговым канатом тележки юлжны быть оборудованы автоматическими ловителями, которые при обрыве ягового или хвостового каната захватывают несущий канат, а также устрой-твои, позволяющим проводнику вагона включить ловитель из кабины. [11]
На ППКД с маятниковым движением и двумя тяговыми канатами лови-ели на тележках могут не устанавливаться. [12]
Колея ППКД с маятниковым движением для пролетов, где возможна встреча вагонов, а также для пролетов с маятниковым движением, где вагонь не встречаются, и на одноколейных дорогах принимается из расчета, чтобы npi раскачивании вагонов внутрь колеи на 11 30, между вагонами для ППК. [13]
На ППКД с маятниковым движением и одним тяговым канатом тележки должны быть оборудованы автоматическими ловителями, которые при обрыве тягового или хвостового каната захватывают несущий канат, а также устройством, позволяющим проводнику вагона включить ловитель из кабины. [14]
На ППКД с маятниковым движением и двумя тяговыми канатами ловители на тележках могут не устанавливаться. [15]