Cтраница 3
На пульте управления ППКД с маятниковым движением должны быть установлены приборы, характеризующие работу дороги ( указатель скорости, указатель положения вагона и пр. Указатель положения должен иметь устройство для изменения исходного положения при накапливании расхождений между ним и отметкой действительного положения вагона, вызванных проскальзыванием каната. [31]
Ширина посадочной площадки ППКД с маятниковым движением должна быть не менее 1 5 м, если происходит только посадка или высадка, и 2 м, если посадка и высадка происходит на одной площадке. [32]
На основном приводе ППКД с маятниковым движением при автоматическом и ручном управлениях должна быть обеспечена возможность регулирования скорости в заданных проектом пределах с учетом снижения ее при-подходе к станциям и промежуточным посадочным пунктам, а также, в случае необходимости, при проходе через опоры. [33]
На пульте управления ППКД с маятниковым движением должны быть установлены приборы, характеризующие работу дороги ( указатель скорости, указатель положения вагона и пр. Указатель положения должен иметь устройство для изменения исходного положения при накапливании расхождений между ним и отметкой действительного положения вагона, вызванных проскальзыванием каната. [34]
Ширина посадочной площадки ППКД с маятниковым движением должна быть не менее 1 5 м, если происходит только посадка или высадка, и 2 м, если посадка и высадка происходит на одной площадке. [35]
В процессе очистки рабочая тележка совершает маятниковое движение вдоль изделия и в середине пути, проходя под затворами бункера-накопителя, автоматически загружается дробью. Заполнение бункеров рабочей тележки автоматическое от любого из двух затворов бункера-накопителя. [36]
Уместно указать, что механизмы с возвратно-поступательным и маятниковым движением захватного органа при всех прочих равных условиях менее производительны, чем механизмы с вращательным движением захватного органа. [37]
Схемы маятниковых канатных дорог. [38] |
Два вагона ( иногда один) совершают между станциями маятниковое движение с помощью тягового каната, приводимого в движение приводом. Необходимое первоначальное натяжение тягового каната осуществляется натяжным грузом. Привод и натяжка могут располагаться раздельно на разных станциях или вместе на одной из станций. [39]
Захватный орган шиберных подающих устройств имеет возвратно-поступательное прямолинейное или маятниковое движение, а заготовка перемещается в одной плоскости. [40]
Захват подвешен таким образом, что имеет возможность совершать маятниковые движения в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях. [41]
При неподвижной детали шпиндель станка, кроме вращательного, имеет маятниковое движение вдоль оси вала, величина которого равна длине шпоночной канавки за вычетом диаметра фрезы. Инструментом является концевая фреза; диаметр фрезы равен ширине шпоночного паза. За каждым маятниковым ходом шпинделя следует подача фрезы на глубину от 0 05 до 0 25 мм. Продольная подача составляет 150 - 300 мм / мин. Существенным недостатком этого способа является необходимость работать мерной фрезой. Существуют конструкции шпоночнофрезерных маятниковых станков, где пальцевая фреза устанавливается эксцентрично оси шпинделя. Размер эксцентрицитета должен обеспечить получение канавки заданной ширины и легко регулируется. [42]
Конструктивным отличием запатентованного устройства является то, что для создания маятникового движения струи не используется генератор колебаний или резонаторы, а также симметричное расположение патрубков отвода охлажденного газа по обе стороны от сопла. [43]
На опорах на уровне нижней части кабины вагона ППКД с маятниковым движением должны быть установлены направляющие, исключающие касание вагонов башмака или головки опоры. [44]
На опорах на уровне нижней части кабины вагона ППКД с маятниковым движением должны быть установлены направляющие, исключающие касание вагонов башмака или головки опоры. [45]