Cтраница 2
На ППКД с маятниковым движением могут быть предусмотрены спасательные средства ( лебедки с канатом и спасательным поясом) в вагоне или спасательный вагон с независимым приводом. [16]
На ППКД с маятниковым движением и одним тяговым канатом тележки должны быть оборудованы автоматическими ловителями, которые при обрыве тягового или хвостового каната захватывают несущий канат, а также устройством, позволяющим проводнику вагона включить ловитель из кабины. [17]
На ППКД с маятниковым движением и двумя тяговыми канатами ловители на тележках могут не устанавливаться. [18]
На ППКД с маятниковым движением могут быть предусмотрены спасательные средства ( лебедки с канатом и спасательным поясом) в вагоне или спасательный вагон с независимым приводом. [19]
Расчет дорог с маятниковым движением вагонеток излагается в разделе пассажирских канатных дорог. [20]
![]() |
Схема камнерас-пиловочпого станка с криволинейным движением рамы. [21] |
На станках с маятниковым движением рамы может устанавливаться до 100 штрипсов. [22]
В том, что маятниковые движения продолжаются и когда нет корма, вероятно, проявляется еще одно нарушение: действия, что привели к получению пищи, не закрепляются в памяти. Сигнал, который можно перевести как ходи не ходи - кормушка пуста, не поступает iB место назначения. Ведь этот участок мозга разрушен. И движения, ставшие бессмысленными, впустую повторяются снова и снова. [23]
Вагоны двухканатных ППКД с маятниковым движением испытываются статической нагрузкой, равной 200 % расчетной, в течение 30 мин и динамической, равной 125 % расчетной. [24]
Ловители вагонов ППКД с маятниковым движением испытываются один раз в 6 мес. Цель испытания - проверка работы механизма ловителя, который считается исправным, если срабатывает при натяжении тягового или хвостового каната, равном от 1 / 10 до 1 / 4 массы натяжного груза. [25]
Магазинные загрузочные устройства с маятниковым движением захвата ( маятниковый питатель), чаще называемые механическими руками, могут применяться для плоских заготовок любой геометрической формы малых, а иногда и средних 1 размеров, независимо от того, производится штамповка на провал или с возвратом отштампованной детали на поверхность матрицы. В последнем случае в конструкции загрузочного устройства должен быть предусмотрен механизм для сбрасывания отштампованных деталей. [26]
На основном приводе ППКД с маятниковым движением при автоматическом и ручном управлениях должна быть обеспечена возможность регулирования скорости в заданных проектом пределах с учетом снижения ее при-подходе к станциям и промежуточным посадочным пунктам, а также, в случае необходимости, при проходе через опоры. [27]
На пульте управлении ППКД с маятниковым движением должны быт: установлены приборы, характеризующие работу дороги ( указатель скорости, ука затель положения вагона и пр. Указатель положения должен иметь устройств. [28]
Ширина посадочной площадки ППКД с маятниковым движением должн быть не менее 1 5 м, если происходит только посадка или высадка, и 2 л если посадка и высадка происходит на одной площадке. [29]
На основном приводе ППКД с маятниковым движением при автоматическом и ручном управлениях должна быть обеспечена возможность регулирования скорости в заданных проектом пределах с учетом снижения ее при-подходе к станциям и промежуточным посадочным пунктам, а также, в случае необходимости, при проходе через опоры. [30]