Колесный движитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Колесный движитель

Cтраница 1


Колесные движители различают как по общему числу, так и по числу ведущих колес; по размерам передних и задних колес, по числу управляемых колес, по типу колес ( с пневматическими шинами или с металлическими колесами); по типу шин ( камерные, бескамерные, с диагональным - Д - или с радиальным - Р - расположением корда); по наличию и способу регулировки ширины колеи и агротехнического просвета.  [1]

2 Шины с сетчатым стальным ( а и металлическим ( б покрытиями. [2]

Колесный движитель находит все более универсальное применение. Нагрузки на одну шину от нескольких сотен кгс доходят до 60 тс при диаметре колеса до 6 м и имеют тенденцию к дальнейшему росту. Это позволяет считать возможным установку колесного движителя на машины массой до 750 т и более.  [3]

4 Силы, дейстующие на колесо тягача. [4]

Рассмотрим процесс взаимодействия колесного движителя с основанием. В результате действия этих силовых факторов в зоне контакта колеса с покрытием дороги возникает сила Q. Линия ее действия не проходит через центр колеса, и точка ее приложения смещена от вертикали на расстояние а по направлению движения.  [5]

Для повышения проходимости колесного движителя все колеса делаются ведущими, давление в шинах регулируется, шины используются со специальным профилем и рисунком протектора и противобуксовочным приспособлением. Трансмиссия привода рабочего оборудования позволяет раздельно включать агрегаты из кабины машиниста и надежно их блокировать. Система смазки узлов и деталей обычно делается централизованной, а число мест ручной смазки - минимальным.  [6]

Сила тяги, создаваемая колесным движителем, зависит от размеров колес, частоты их вращения и формы надколесных ниш, размеры и геометрия которых определяют эффективность преобразования кинетической энергии увлекаемых колесами потоков воды в силу тяги.  [7]

Ходовая система колесных тракторов состоит из колесного движителя, подвески и механизма управления.  [8]

Установлено, что при 8 0 1 колесный движитель работает с максимальным КПД, при 8 0 2 достигается максимальная тяговая мощность, при 8 0 3 развивается наибольшая устойчивая сила тяги.  [9]

Блокировку дифференциала ведущих колес применяют для увеличения сцепления колесного движителя с почвой, особенно при понижении сцепления одного из колес с почвой, когда работа дифференциала только вредит движению трактора.  [10]

11 Классификация авто - и электропогрузчиков ( ГП - грузоподъемность. [11]

К категории вилочных авто - и электропогрузчиков с колесным движителем принадлежит большое количество разновидностей этих машин. Все погрузчики подразделены на три группы по принципу расположения захватных органов и их перемещения относительно шасси машины и ее ходовых ( опорных) частей.  [12]

Они включают в себя тяговую лебедку, специальный телеуправляемый робот с колесным движителем и автономным питанием, возвратную лебедку.  [13]

Кинетическая энергия тягача складывается из кинетической энергии его поступательного движения с действительной скоростью v, учитывающей скольжение колесного движителя, и кинетической энергии вращающихся масс, кинематически ( жестко) связанных с коленчатым валом двигателя и колесами автомобиля. Частота вращения масс однозначно соотносится с теоретической скоростью и0 движения, при которой буксование отсутствует.  [14]

Усилие Рх, действующее вдоль направления движения грейдер-элеватора, равно свободному усилию резания и определяется тяговым усилием гусединного или колесного движителя тягача.  [15]



Страницы:      1    2    3