Cтраница 2
Соотношение между работой, совершаемой в процессе копания приводом и инерционными массами в зависимости от скорости погрузчика при врезании в штабелированные материалы. [16] |
Следовательно, при разработке штабелированных материалов целесообразно увеличивать скорости движения на низшей передаче при сохранении максимального касательного усилия на колесных движителях, равного весу Gn погрузчика в порожнем состоянии. [17]
Объемные гидроприводы со структурой, показанной на рис. 4.1, д, ориентированы на применение в трансмиссиях самоходных машин с колесными движителями. При этом число гидромоторов обычно равно числу ведущих колес. Переключение гидромоторов с параллельного соединения на последовательное позволяет не только ступенчато увеличить скорость, но и исключить буксование колес. [18]
Мощность внутренних активных сил и сопротивлений складывается из мощности двигателя, потерь в силовой установке, трансмиссии, подвеске и колесном движителе. [19]
Кроме того, необходимо обеспечить такое воздействие на механизм заглубления рабочего органа, чтобы возникающие при этом сопротивления соответствовали определенной оптимальной степени буксования колесного движителя. [20]
При выполнении курсовой работы по гидроприводу, курсовых и дипломных рроектов студенты изучают принципиальные гидравлические схемы конкретных машин, конструкции гидрооборудования, выполняют силовой расчет рабочего оборудования, гусеничного или колесного движителя, рассчитывают гидравлическую систему и на основе этого расчета выбирают типоразмеры гид-рооборудования. В такой последовательности и составлено данное учебное пособие. При его написании использован опыт преподавания в. [21]
Отмеченные в общих положениях требований ( 1993) допустимое давление на грунт при нормальной нагрузке в рабочем режиме в летний период не более 70 кПа для гусеничных и 150 кПа для колесных движителей вряд ли можно считать бесспорным. Во-первых, допустимое давление на грунт для всех лесозаготовительных машин, в том числе и с разными типами движителей, должно быть одинаковым. Во-вторых, даже после работы лесозаготовительных машин с одинаковым давлением на грунт на участках различных типов леса характер изменения физических свойств почв ( плотность, общая пористость и др.) будет разной, так как он зависит прежде всего от их механического состава и влажности. [22]
XIV), оборудуются широкопрофильными колесными движителями ( пнев-мокатками) и сделать их поворотными из-за компоновочных ограничений не представляется возможным. [23]
Из уравнения ( 48) видно, что удельное сопротивление сдвигу, а следовательно, касательная сила тяги зависят не только от тангенциальной составляющей, но и от давления в зоне контакта: чем выше давление, тем больше касательная сила. Поэтому изменение давления на грунт влияет на тягово-сцепные свойства колесного движителя неоднозначно. На сильно деформируемых грунтах даже небольшое повышение давления в зоне контакта приводит к значительному увеличению вертикальной деформации ( глубины колеи) и потерь мощности на деформирование грунта. Некоторое приращение касательной силы тяги в результате роста второго члена уравнения ( 48) не компенсирует более интенсивного увеличения силы сопротивления качению. [24]
Определение динамических и экономических качеств землеройно-транспортных машин с помощью тяговой характеристики. [25] |
Как известно, различают скорости движения землеройно-транспортных машин теоретические и действительные. Первые не учитывают потери скорости движения в результате буксования колесного движителя и поэтому при прочих равных условиях зависят только от частоты вращения коленчатого вала двигателя. [26]
ДВС при помощи фрикциона Ф одного из бортов и его торможением тормозом Т с обязательным подводом мощности к другому борту. Этот способ поворота сопровождается большим расходом мощности ДВС, интенсивным скольжением колесных движителей и с точки зрения требований менее всего рационален. Однако в отдельных случаях для короткобазных транспортеров он оправдывается, поскольку приводит к значительному упрощению и удешевлению конструкции машины. Круговой стрелкой НП на рис. XVI.I показано направление поворота автомобиля. [27]
Преимуществом этого способа является возможность определения коэффициента сопротивления качению при различных режимах работы колесного движителя. [28]
Грунтовая проходимость шагающих машин не зависит от способа построения движителя. Улучшение проходимости при шагании связано, главным образом, с уменьшением работы приводов на образование колеи и несколько отличного от колесных движителей принципа получения тягового усилия. Однако при мягких липких грунтах возникает необходимость предупреждения налипания грунта на движители, что затрудняет их перенос, и создания увеличенного усилия отрыва опоры от грунта из-за ее прилипания. [29]
Колесный движитель находит все более универсальное применение. Нагрузки на одну шину от нескольких сотен кгс доходят до 60 тс при диаметре колеса до 6 м и имеют тенденцию к дальнейшему росту. Это позволяет считать возможным установку колесного движителя на машины массой до 750 т и более. [30]