Cтраница 3
Для устранения этого недостатка увеличивают число ведущих осей. Дальнейшим шагом в отношении увеличения проходимости является замена колесного движителя гусеничным. [31]
График к. расчету передаточного числа механической части трансмиссии первой рабочей передачи землеройной машины. [32] |
Mt на валу турбинного колеса нужно определять, исходя из анализа параметров характеристики совместной работы. При этом необходимо иметь в виду следующее. Если при работе колесного движителя автогрейдера на режиме Тн загрузка гидродинамического трансформатора составит NT шах, то тяговые качества автогрейдера окажутся самыми высокими. [33]
При этом способе записывается сила буксировки, которая условно принимается равной силе сопротивления качению. Для большей точности у буксируемого автомобиля колеса разобщают с трансмиссией, чтобы исключить влияние потерь в трансмиссии на сопротивление качению. Недостатком способа является то, что колесный движитель работает в режиме, не соответствующем реальному процессу движения. [34]