Cтраница 1
Двухосные - информации не содержит. [1]
Двухосные и четырехосные с цифрами 1 и 7 во втором знаке: 0-спиртовые; 1-молочные; 2 и 3 - для вязких грузов ( с отопительными приборами); 4 и 5-для битума. [2]
Тележки двухосные, с базой 2200 мм и колесами 950 мм. На каждой оси подвешено по одному электродвигателю постоянного тока мощностью 23 кат при напряжении 220 в. [3]
Вагонетки двухосные грузоподъемностью брутто 2 т работают на путях легкого типа со сварным двутавровым биметаллическим рельсом с шириной нижних рабочих полок 82 мм. [4]
![]() |
Перечень оборудования механизации. [5] |
Тележки двухосные электрические грузоподъемностью 30 Т для передачи дизеля из цеха подъемки в отделение по ремонту дизеле. [6]
У двухосных шасси оба моста ведущие ( рие. Один из них ( передний) е поворотными управляемыми колесами. Трехосные шасси кранов имеют два ведущих моста и одну неприводную ось е поворотными управляемыми колесами, четырехосные шасси - два ведущих моста и две неприводные оси поворотными управляемыми колесами. Ходовая часть пиевмоколесных кранов не имеет рессор. Чтобы кран опирался на все колеса, применяют балансирную подвеску мостов и осей. [7]
![]() |
Применяемые способы рулевого управления тягачей и шасси ( стрелка указывает направление поворота. [8] |
Для двухосных шасси схема действующих нагрузок на ходовую часть аналогична. [9]
Троллейкары бывают двухосные и трехосные; последние широко применяются при перевозке тяжелых грузов. [10]
Тележки вагона двухосные, с рамой из штампованных боковых и поперечных балок и стальными литыми шкворневыми балками. Рессорное подвешивание: центральное - эллиптические рессоры, надбуксовое - листовые рессоры и спиральные пружины. На каждой тележке моторного вагона размещено по два электродвигателя. [11]
![]() |
Коэффициенты сопротивления перемещению катка. [12] |
В случае двухосных трехвальцовых катков ( рис. 223, д) диаметры задних вальцов соответственно выбирают в пределах 1100 - 1500 и 1500 - 71800 мм. [13]
Двухступенчатые соосные ( двухосные) зубчатые редукторы ( см. рис. 133, в) компактнее трехосных, но сложнее по конструкции. [14]
Специальные спиртовые цистерны двухосные; кроме специальных цистерн спирт перевозится также и в обычных цистернах без нижнего слива. [15]