Cтраница 4
Автомобильные прицепы разделяют на полуприцепы, прицепы одноосные, двухосные, прицепы-роспуски, тяжеловозы, санные прицепы и полуприцепы. [46]
Двухосные тележки обычно применяются под вагонами общего назначения, двухосные и трехосные - под специальными вагонами, под транспортерами применяются также многоосные тележки. Количество тележек под вагоном - две, реже три, под специальными вагонами ( транспортерами) - четыре и более. [47]
Крутонаклонный конвейер с прижимной лентой. [48] |
Конвейерный поезд состоит из шарнирно соединенных одноосных ( реже двухосных) тележек ( секций), образующих отрезок несущего груз конвейерного полотна, приводимого в движение установленными вдоль пути стационарными приводами или снабженными автономными подвижными двигателями. [49]
Перевозка мощного трансформатора па транспортерах сочлененного типа ( консольных. [50] |
При массе трансформатора до 60 т транспортировка производится па двухосных, четырехосных и реже шести-осных платформах. [51]
Думпкар ВС-180 установлен на четырехосных тележках спаренных из двух двухосных посредством соединительной балки и шарниров, а нижняя рама думпкара шарнирно соединена с соединительными балками ( см. рис. 184, в), чем обеспечивается равномерное распределение нагрузки между всеми восемью осями. [52]
В дальнейшем обе эти фрезы будут заменены фрезами на специальных двухосных шасси. [53]
По способу приложения нагрузки к образцу различают деформации одноосные и двухосные. [54]
Погрузка и выгрузка на железных дорогах широкой колеи определяются в двухосных и в так называемых условных ( тоннажных) вагонах. [55]
На автомобилях, принимаемых в ремонт, устанавливается: на двухосных - не менее четырех колес и на трехосных - не менее шести колес с накаченными воздухом пневматическими шинами, годными к ремонту согласно техническим условиям. [56]
За счет поступления новых большегрузных вагонов и исключения из инвентаря двухосных этот показатель непрерывно растет. [57]
Отгрузка кирпича в один адрес допускается в количестве не более 10 двухосных или 5 четырехосных вагонов в сутки. [58]
В дореволюционное время цистерны строились различными предприятиями и дорогами, главным образом двухосные подъемной силой 12 5 - 14 т и менее, в силу чего в настоящее время в парке цистерн нашей страны имеется свыше 250 различных их типов. [59]