Cтраница 2
Вместо них строят двухосные 20 - т вагоны с железными стойками кузовов и с железными рамами; они имеют несколько большие размеры, чем вагоны нормального типа. [16]
Крытые вагоны бывают двухосные с подъемной силой от 16 5 до 20 т ( фиг. К числу крытых вагонов относятся также следующие виды вагонов специального назначения. [17]
Основной тип тележки - двухосные с литыми боковыми рамами. К ним относятся тележки типов ЦНИИ-ХЗ-О, МТ-50. Они имеют достаточную прочность И надежность в эксплуатации. [18]
Основным типом тележек являются двухосные, подразделяющиеся по типу боковин на стальные литые и поясные. Преобладают тележки с литыми боковинами, которые имеют большую прочность и более надежны в эксплуатации, чем поясные. Несмотря на неоднократные усиления и улучшения конструкции, поясные тележки работают неудовлетворительно и заменяются тележками с литыми боковинами. [19]
![]() |
Вагоноразгрузочная машина МВС-4. [20] |
Машина может разгружать как двухосные, так и четырехосные вагоны. Хорошая маневренность машин сочетается с высокой проходимостью благодаря установке индивидуального привода для каждой гусеницы. Машиной управляет оператор с переносного пульта. [21]
Основной тип тележки - двухосные с литыми боковыми рамами. К ним относятся тележки типов ЦНИИ-ХЗ-О, МТ-50, УВЗ. Они имеют достаточную прочность и надежность в эксплуатации. [22]
Основным типом тележек являются двухосные. [23]
Все перечисленные модели автопогрузчиков - двухосные с жесткой подвеской к раме передних ведущих колес и с балан-сирной подвеской задних управляемых. [24]
Прицепы могут быть одноосные, двухосные, трехосные ( тяжеловозы), прицепы-фургоны, полуприцепы и прицепы-роспуски. Буксируемый автомобиль не рассматривается в качестве прицепа. [25]
Виброкатки изготавливаются трех моделей: двухосные двухвальцовые легкого типа Д-484 и Д-455 весом 1 5 т, соответствующие типажу, и трехосный трехвальцо-вый Д-317 Б весом 3 5 т, не соответствующий типажу ни по весу, ни по числу вальцов. [26]
Если состав поезда состоит из двухосных и четырехосных груженых и порожних вагонов, то учитывается удельное сопротивление двух - и четырехосных вагонов пропорционально части веса состава, приходящейся на эти вагоны. [27]
Колесные тягачи разделяются на одноосные и двухосные. Двухосные тягачи имеют, как правило, все ведущие колеса и переднее расположение кабины. [28]
По числу осей цистерны подразделяются на двухосные, четырехосные и шестиосные. [29]
По количеству осей цистерны делятся на двухосные и четырехосные. [30]