Cтраница 1
![]() |
Регулировка положения дроссельной заслонки. [1] |
Малые диффузоры должны быть запрессованы в корпусе поплавковой камеры заподлицо с поверхностью сопряжения с крышкой поплавковой камеры. [2]
В малом диффузоре бензин распиливается воздухом первый раз. [3]
При установке малого диффузора наибольшие скорости воздуха в горловине большого диффузора будут равны скоростям, с которыми воздух выходит из малого диффузора. [4]
Выходная скорость воздуха из малого диффузора должна быть близкой к максимальной скорости воздуха в большом диффузоре. Для этого выходную кромку малого диффузора смещают по ходу воздушного потока на 4 - 5 мм относительно входной кромки большого диффузора, что компенсирует смещение максимума скорости и разрежения вследствие сжатия воздушного потока. При применении нескольких диффузоров можно, не увеличивая общей высоты карбюратора, снизить его гидравлическое сопротивленце при необходимой скорости воздушного потока. [5]
Наибольшее разрежение создается в малом диффузоре 4, и в действие вступает главная дозирующая система. Топливо через главный жиклер 15 поступает в эмульсионную трубку 16 и далее в кольцевой распылитель, устроенный в малом диффузоре. [6]
Распылители основных систем выведены в малые диффузоры 8 и 12, где разрежение при работе двигателя под нагрузкой достигает максимальной величины. Под действием этого разрежения топливо из поплавковой камеры 17 через жиклеры 21 и 25 поступает в каналы основной топливодозпрующей системы. Одновременно в каналы через жиклеры 5 и 14 поступает воздух. Воздух уменьшает разрежение з топливных каналах после жиклеров 21 и 25 и тем самым уменьшает скорость истечения из них топлива. Применение данной системы компенсации позволяет осуществить перемешивание воздуха с топливом в каналах и, следовательно, улучшить процессы распиливания и перемешивания в смесительной камере карбюратора. [7]
При режиме частичных нагрузок разрежение в малых диффузорах достигает такой величины, при которой включается в работу главное дозирующее устройство. [8]
Однако при этом возрастает разрежение в малом диффузоре, и в работу вступает главная дозирующая система. Таким образом, при работе двигателя на режимах средних нагрузок действует главная дозирующая система и система холостого хода. [9]
По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в малом диффузоре возрастает. [10]
![]() |
Схема карбюратора ДААЗ-2101. [11] |
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки 36 разрежение в малом диффузоре начинает превышать разрежение в системе холостого хода и топливо из главного жиклера начинает поступать в главное дозирующее устройство, поднимаясь по эмульсионной трубке 20 в главный распылитель 13 и далее в малый диффузор смесительной камеры. Таким образом, главное дозирующее устройство и система холостого хода обеспечивают совместно приготовление горючей смеси в первичной камере при работе двигателя на средних нагрузках. [12]
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки 36 разрежение в малом диффузоре начинает превышать разрежение в системе холостого хода, и топливо из главного жиклера начинает поступать и в главное дозирующее устройство, поднимаясь по эмульсионной трубке 20 в главный распылитель 13 и далее в малый диффузор смесительной камеры. [13]
На режиме частичных нагрузок разрежение, возникающее в малых диффузорах, передается в оба колодца 20 главных дозирующих систем. Вытекающая из распылителей эмульсия подхватывается потоком воздуха, и топливо, испаряясь, образует горючую смесь. Однако разрежение в колодцах не такое, как в диффузорах, оно зависит от размеров главных воздушных жиклеров. Их размеры подобраны так, что во всем диапазоне частичных нагрузок, несмотря на возрастание разрежения в диффузорах, карбюратор приготовляет горючую смесь экономичного состава. [14]
На режиме частичных нагрузок разрежение, возникающее в малых диффузорах, передается в оба колодца 20 главных дозирующих систем. Вытекающая из распылителей эмульсия подхватывается потоком воздуха, и топливо, испаряясь, образует горючую смесь. [15]