Cтраница 2
Дефекты сварных швов подразделяются на наружные и внутренние. [16]
Дефекты сварных швов, выявленные при испытании, исправляются вырубкой и повторной сваркой. После устранения дефектов качество сварных соединений должно быть заново проверено. [17]
Дефекты сварных швов и соединений весьма разнообразны. [18]
Дефекты сварных швов, выявленные ори испытании, должны исправляться путем вырубки в повторной сварки. Неплотные резьбовые соединения подлежат разборке и сборке вновь, После устранения дефектов испытание должно, быть повторено. [19]
Дефекты сварных швов, выявленных при испытании, должны исправляться путем вырубки и сварки вновь. [20]
Дефекты сварных швов являются следствием неправильного выбора или нарушения технологического процесса изготовления сварной конструкции, применения некачественных сварочных материалов и низкой квалификации сварщика. [21]
![]() |
Сечение сварного стыка. [22] |
Дефекты сварных швов могут быть устранены соответствующей термической обработкой, при которой сварные стыки и околошовные зоны подвергаются нагреву до температуры, обеспечивающей нормальное течение различных перекристаллизационных, диффузионных и других процессов, следствием чего является выравнивание структур наплавленного металла шва, околошовной зоны и основного металла. В результате правильно проведенной термической обработки в сварных стыках исчезают условия для возбуждения в будущем процессов разупрочнения, а также снимаются послесва-рочные напряжения. [23]
![]() |
Переносный водяной манометр. [24] |
Дефекты сварных швов, выявленные при испытаниях, должны быть исправлены путем заварки с предварительной вырубкой. Оказавшиеся неплотными резьбовые соединения подлежат разборке и сборке вновь. [25]
![]() |
Монтажное положение газового нагревателя КГ. [26] |
Дефекты сварных швов, выявленные при проведении испытаний, должны быть исправлены путем заварки с предварительной вырубкой дефектных мест. [27]
Дефекты сварных швов подразделяются на наружные и внутренние. [28]
Дефекты сварных швов подразделяют на наружные и внутренние. [29]
Дефекты сварных швов трудно обнаружить осмотром, и они не выявляются при гидравлическом испытании, а в эксплуатации они являются первопричиной возникновения трещин и развития свищей. [30]