Эксплуатационный дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный дефект

Cтраница 1


Эксплуатационные дефекты - это трещины и сколы в шпалах, появившиеся в процессе текущего содержания пути в результате неправильной подбивки или повреждений при небрежном производстве работ.  [1]

Эксплуатационные дефекты возникают после некоторой наработки изделия в результате усталости материала деталей, коррозии, износа, а также вследствие неправильного технического обслуживания и ремонта.  [2]

Эксплуатационные дефекты возникают после какой-либо наработки детали, в результате нарушения правил эксплуатации, коррозии, механического износа.  [3]

Эксплуатационные дефекты более явные. К ним относятся: отрыв несущих слоев от заполнителя и заполнителя от элементов каркаса; вмятины, пробоины несущих слоев и заполнителя, разрушение заполнителя; попадание влаги в заполнитель; коррозия заполнителя и элементов каркаса.  [4]

Эксплуатационные дефекты возникают в результате естественного износа или неправильного технического обслуживания. Естественный износ наблюдается на тех деталях, которые, соприкасаясь, трутся друг о друга под действием нагрузки, в результате чего увеличиваются зазоры между соприкасающимися поверхностями и наступает разболтанность механизма.  [5]

Эксплуатационные дефекты - дефекты, которые возникают в результате изнашивания, усталости, коррозии деталей, а также неправильной эксплуатации автомобилей.  [6]

Эксплуатационные дефекты могут дозтигать больших размеров.  [7]

Эксплуатационные дефекты в большинстве случаев имеют выход на поверхность, вследствие чего импульсы от них обычно располагаются в конце настроенной развертки. Поэтому временная регулировка чувствительности усилителя ( ВРЧ) при дефектоскопии бурового оборудования, как правило, не используется. Тонкостенные детали при работе на первом отражении также не требуют использования ВРЧ.  [8]

Эксплуатационные дефекты возникают вследствие естественного износа деталей или неправильного технического обслуживания автомобиля.  [9]

Эксплуатационные дефекты возникают после некоторого времени работы машины в ходе эксплуатации. Эксплуатационные дефекты являются следствием износа деталей, а также неправильного технического обслуживания и ремонта.  [10]

Эксплуатационные дефекты изделий вызваны различного рода изнашиванием, коррозией, явлением усталости и др., а также неправильным техническим обслуживанием и эксплуатацией.  [11]

Эксплуатационные дефекты шин, как правило, возникают в ре - - зультате неправильной езды или небрежной эксплуатации шин. Дефекты, являющиеся результатом ненормальной эксплуатации, носят различный характер и могут быть подразделены на четыре группы.  [12]

Эксплуатационные дефекты труб типа потеря металла формируются по мере развития коррозионных процессов и заключаются в локальном утонении, изменении номинальной толщины стенки трубы в результате коррозионного или механического повреждения.  [13]

Характерные эксплуатационные дефекты коробки передач связаны с неправильным зацеплением шестерен, трудностью включения и выключения передач, самовыключением передач, а также с неправильным применением смазки. К неисправностям приводят также перекос шестерен и неправильная их приработка. Такие дефекты могут быть устранены только в процессе инструментального технологического процесса технического обслуживания ( ТО) и технического ремонта ( ТР) автомобилей.  [14]

15 Контроль рельсов на [ IMAGE ] Трещина от отверстия для накладки. [15]



Страницы:      1    2    3