Cтраница 2
Чисто эксплуатационными дефектами являются трещины or отверстий под накладки ( рис. 23.8) - усталостные разрушения от ударных нагрузок на область накладок. Они тоже могут приводить к выкрошиванию отдельного куска рельса, что может служить причиной серьезных аварий. В зависимости от формы и материала рельсов дефекты на отдельных участках железнодорожных путей различаются по расположению и частоте, что должно учитываться и при выборе методов контроля. [16]
Наиболее опасными эксплуатационными дефектами являются холодные и усталостные трещины. В большинстве случаев трещины возникают в сварных соединениях с выходом или без выхода на основной металл. [17]
Различают конструктивные, производственные и эксплуатационные дефекты в автомобиле. [18]
К эксплуатационным дефектам относятся, прежде всего, коррозионные повреждения и усталостные трещины. В трубопроводах встречаются все виды коррозии: точечная, язвенная, сплошная. Глубина повреждений варьируется от 0 5 мм до сквозных отверстий. [19]
К эксплуатационным дефектам относятся перечисленные ниже повреждения. [20]
К эксплуатационным дефектам относятся, прежде всего, коррозионные повреждения и усталостные трещины. В трубопроводах встречаются все виды коррозии: точечная, язвенная, сплошная. Глубина повреждений варьируется от О 5 мм до сквозных отверстий. [21]
К эксплуатационным дефектам относятся, прежде всего, коррозионные повреждения и усталостные трещины. В трубопроводах встречаются все виды коррозии: точечная, язвенная, сплошная. Глубина повреждений варьируется от 03мм до сквозных отверстий. [22]
К эксплуатационным дефектам относятся, прежде всего, коррозионные повреждения и усталостные трещины. В трубопроводах встречаются все виды коррозии: точечная, язвенная, сплошная. Глубина повреждений варьируется от 0 5 мм до сквозных отверстий. [23]
К основным типовым эксплуатационным дефектам деталей относятся: изменения размеров, формы и расположения поверхностей, риски, царапины, задиры, вмятины, выкрашивание, отслаивание поверхностей, трещины и изломы различного происхождения, все разновидности остаточной деформации ( изогнутость, скручивание, смятие, коробление и пр. [24]
Другими широко распространенными эксплуатационными дефектами являются механические задиры на внутренних поверхностях автоклавов, истирание сварных швов и кромок фланцев. На Воронежском заводе силикатного кирпича задиры были выявлены на 21 из 26 обследованных автоклавов; в некоторых из них суммарная длина задиров достигала 20 м, а глубина их - до 3 мм. Причиной образования указанных дефектов является неудовлетворительное состояние рельсового пути, вагонеток и приспособлений для загрузки вагонеток в автоклав и выгрузки их из него. [25]
Алгоритмы диагностирования монтажных и эксплуатационных дефектов базируются на распознавании информации, содержащейся в статистических характеристиках виброакустических процессов, сопровождающих функционирование машин и механизмов. [26]
Существенными причинами эксплуатационных дефектов двухслойных панелей являются: неравномерная и неправильная укладка утеплителя с последующей заливкой швов между плитами утеплителя тяжелым раствором или бетоном; завышенные размеры ребер железобетонной плиты; мостики холода по обрамлениям окон и ряда других недостатков. [27]
По происхождению различают производственные и эксплуатационные дефекты. [28]
Трещины усталости - наиболее распространенный эксплуатационный дефект, появляющийся в результате действия высоких переменных напряжений. [29]
Трещины усталости - наиболее распространенный эксплуатационный дефект, появляющийся в результате действия высоких переменных напряжений. [30]