Эксплуатационный дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный дефект

Cтраница 2


Чисто эксплуатационными дефектами являются трещины or отверстий под накладки ( рис. 23.8) - усталостные разрушения от ударных нагрузок на область накладок. Они тоже могут приводить к выкрошиванию отдельного куска рельса, что может служить причиной серьезных аварий. В зависимости от формы и материала рельсов дефекты на отдельных участках железнодорожных путей различаются по расположению и частоте, что должно учитываться и при выборе методов контроля.  [16]

Наиболее опасными эксплуатационными дефектами являются холодные и усталостные трещины. В большинстве случаев трещины возникают в сварных соединениях с выходом или без выхода на основной металл.  [17]

Различают конструктивные, производственные и эксплуатационные дефекты в автомобиле.  [18]

К эксплуатационным дефектам относятся, прежде всего, коррозионные повреждения и усталостные трещины. В трубопроводах встречаются все виды коррозии: точечная, язвенная, сплошная. Глубина повреждений варьируется от 0 5 мм до сквозных отверстий.  [19]

К эксплуатационным дефектам относятся перечисленные ниже повреждения.  [20]

К эксплуатационным дефектам относятся, прежде всего, коррозионные повреждения и усталостные трещины. В трубопроводах встречаются все виды коррозии: точечная, язвенная, сплошная. Глубина повреждений варьируется от О 5 мм до сквозных отверстий.  [21]

К эксплуатационным дефектам относятся, прежде всего, коррозионные повреждения и усталостные трещины. В трубопроводах встречаются все виды коррозии: точечная, язвенная, сплошная. Глубина повреждений варьируется от 03мм до сквозных отверстий.  [22]

К эксплуатационным дефектам относятся, прежде всего, коррозионные повреждения и усталостные трещины. В трубопроводах встречаются все виды коррозии: точечная, язвенная, сплошная. Глубина повреждений варьируется от 0 5 мм до сквозных отверстий.  [23]

К основным типовым эксплуатационным дефектам деталей относятся: изменения размеров, формы и расположения поверхностей, риски, царапины, задиры, вмятины, выкрашивание, отслаивание поверхностей, трещины и изломы различного происхождения, все разновидности остаточной деформации ( изогнутость, скручивание, смятие, коробление и пр.  [24]

Другими широко распространенными эксплуатационными дефектами являются механические задиры на внутренних поверхностях автоклавов, истирание сварных швов и кромок фланцев. На Воронежском заводе силикатного кирпича задиры были выявлены на 21 из 26 обследованных автоклавов; в некоторых из них суммарная длина задиров достигала 20 м, а глубина их - до 3 мм. Причиной образования указанных дефектов является неудовлетворительное состояние рельсового пути, вагонеток и приспособлений для загрузки вагонеток в автоклав и выгрузки их из него.  [25]

Алгоритмы диагностирования монтажных и эксплуатационных дефектов базируются на распознавании информации, содержащейся в статистических характеристиках виброакустических процессов, сопровождающих функционирование машин и механизмов.  [26]

Существенными причинами эксплуатационных дефектов двухслойных панелей являются: неравномерная и неправильная укладка утеплителя с последующей заливкой швов между плитами утеплителя тяжелым раствором или бетоном; завышенные размеры ребер железобетонной плиты; мостики холода по обрамлениям окон и ряда других недостатков.  [27]

По происхождению различают производственные и эксплуатационные дефекты.  [28]

Трещины усталости - наиболее распространенный эксплуатационный дефект, появляющийся в результате действия высоких переменных напряжений.  [29]

Трещины усталости - наиболее распространенный эксплуатационный дефект, появляющийся в результате действия высоких переменных напряжений.  [30]



Страницы:      1    2    3