Переносный дефектоскоп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Переносный дефектоскоп

Cтраница 1


1 Трещины, выявленные на зубьях шестерни привода насоса ( в на образцах ( б, в, г.| Сетка шлифовочных трещин на. [1]

Переносный дефектоскоп ( рис. 7.49) УНМ 300 / 2000 ( ПМД-87, МНПО Спектр) предназначен для контроля деталей как демонтированных, так и находящихся в конструкции летательных аппаратов и других машин ответственного назначения.  [2]

Переносные дефектоскопы позволяют применять магнитно-порошковый метод для контроля деталей, узлов и агрегатов без их разборки.  [3]

Переносные дефектоскопы ПМД-70 и 77ПМД - Зм питаются от сети переменного ( 220 В) и постоянного ( 24 В) тока, масса дефектоскопов 30 - 45 кг. Они могут применяться для контроля деталей, находящихся в конструкции или отдельно взятых.  [4]

5 Пространственное распределение мощности экспозиционной дозы-рассеянного рентгеновского излучения ( мР / ч при горизонтальном просвечивании изделий в полевых условиях. [5]

В переносных дефектоскопах рентгеновская трубка расположена в одном блоке с высоковольтным генератором и трансформатором накала, что исключает необходимость применения высоковольтных кабелей. Кроме того, в переносных дефектоскопах применяют наиболее простые схемы питания высоким напряжением, в которых рентгеновская трубка играет роль вентиля. Эти дефектоскопы используют в тех случаях, когда основное внимание уделяется не высокой мощности и быстрому получению рентгеновских снимков, а достижению по возможности небольшой массы аппарата и удобства его транспортировки.  [6]

Получает распространение проверка труб переносными дефектоскопами, а также стационарными датчиками, передающими показания на контрольную панель.  [7]

Для контроля могут быть использованы переносные дефектоскопы. Наибольшее распространение получили импульсные дефектоскопы, позволяющие обнаружить и определить координаты дефектов, являющихся нарушением сплошности, - трещин, раковин, расслоений, зон рыхлости на глубине от 1 до 2500 мм. Ультразвуковой дефектоскопией весьма успешно контролируются, например, концы патрубков литой арматуры.  [8]

При люминесцентном методе контроля используют переносный дефектоскоп КД-31 Л, предназначенный для локального контроля деталей при ремонте и техническом обслуживании. Дефектоскоп представляет собой ультрафиолетовый облучатель, соединенный кабелем с пускоре-гулирующим аппаратом, размещенный в упаковочном чемодане размером 340 X130 X 230 мм.  [9]

10 Вмятина на теле трубы. [10]

При проведении магнитопорошковой дефектоскопии используются переносные дефектоскопы типа ПМД-70 и другая отечественная или импортная аппаратура, равная или превосходящая указанный тип по своим техническим характеристикам.  [11]

Помещения для стационарного хранения источников в переносных дефектоскопах должны быть оборудованы специальными колодцами, нишами или сейфами с защитными крышками и подъемными устройствами. В каждом колодце разрешается хранить не более одного дефектоскопа или контейнера. Специальных требований к устройству вентиляции помещений для стационарного хранения источников в переносных дефектоскопах не предъявляется. Дефектоскопы из хранилища выдаются ответственным лицом по предъявлению оформленного наряда на работы. В специальном журнале делается отметка о выдаче ( приеме) дефектоскопа. Оставлять заряженные дефектоскопы после окончания работы в каких-либо помещениях, кроме хранилища, запрещается. Порядок выдачи, хранения и сохранности дефектоскопов регламентируется на предприятии внутренними инструкциями.  [12]

На отечественных заводах для проверки таких участков используют переносные дефектоскопы. Эти установки неудобны тем, что в местах замера необходимо зачищать поверхность трубы до металлического блеска.  [13]

14 Структурная схема дефектоскопа прямого измерения. [14]

Хвостовые ленты контролируются периодически с помощью съемной каретки и переносного дефектоскопа. В этом случае осмотр ведут с самого нижнего горизонта шахты сначала в одном подъемном отделении, а затем в другом. Каждая лента проверяется поочередно со специального полка, перекрывающего ствол, на котором укрепляется каретка с четырьмя роликами, между каждой парой которых проходит контролируемая лента.  [15]



Страницы:      1    2    3