Дефектоскопия - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Дефектоскопия - деталь

Cтраница 1


Дефектоскопия деталей производится в определенной последовательности. Затем с помощью различного мерительного инструмента: линейки, штангенциркуля, зубомера, микрометра, штихмасса, угломера и др. - устанавливают фактические размеры деталей и степень их износа.  [1]

Дефектоскопия деталей насосно-компрессорного оборудования является наиболее ответственной операцией ремонта. Проведение дефектоскопии без соответствующей технической документации, регламентирующей ремонтные размеры, может привести к отбраковке годных для дальнейшей эксплуатации деталей или, наоборот, к дальнейшей эксплуатации деталей, требующих ремонта. Дефектоскопия должна проводиться на специально организованном участке, расположенном непосредственно около разборочного и моечного отделения.  [2]

Дефектоскопия деталей тормозных систем производится с целью выявления в них внутренних и поверхностных дефектов эксплуатационного и технологического характера. Контролируют детали двумя методами: ультразвуковым и магнитопорошковым.  [3]

4 Структурная схема ультразвукового дефектоскопа. [4]

При дефектоскопии деталей дефектоскопист должен соблюдать технику безопасности производства работ в соответствии с действующей должностной инструкцией. Дефектоскопист не имеет права допускать к пользованию дефектоскопом других работников, за исключением мастеров и совместно с ним работающих дефектоскопистов, сдавших установленные испытания.  [5]

При дефектоскопии деталей бурового оборудования и инструмента в промысловых условиях необходимо считаться с нормами допустимых дефектов, применяемыми при изготовлении этих деталей.  [6]

Обычно дефектоскопию деталей проводят по следующей схеме. Поверхностные дефекты выявляют магнитным или цветным методами, реже - люминесцентным, а внутренние - ультразвуковым. Рентгеновский и гамма-лучевой методы применяют при контроле сварных соединений, а также используют как дополнительные средства контроля в тех случаях, когда остальные не дают достаточно надежных результатов.  [7]

Предназначен для дефектоскопии деталей, узлов и конструкций в труднодоступных местах методом просвечивания, в частности, для контроля сварных соединений магистральных трубопроводов в полевых условиях.  [8]

Компрессоры и подвергаемые дефектоскопии детали подготавлива-вают, как описано в разд.  [9]

Перед проведением дефектоскопии детали промывают и очищают. Для промывки деталей используют керосин, бензин, щелочные и другие моющие растворы. Обычно промывку проводят в открытых ваннах, заполненных моющей жидкостью. При поточном методе ремонта на специализированных участках такой способ промывки создает опасные условия труда, поэтому рекомендуется промывать детали в специальных камерах.  [10]

11 Схема проверки деформации вала ротора турбины и биения колес. [11]

После осмотра и дефектоскопии деталей турбокомпрессора определяют возможные причины появления дефекта или повреждения.  [12]

В отрасли внедрена дефектоскопия деталей тормозных систем ШПМ, которая для многих машин проведена второй раз; выполняется также дефектоскопия наиболее ответственных деталей подвесных устройств и парашютов подъемных сосудов, осей копровых шкивов шахтных подъемных установок.  [13]

Для выполнения полного объема дефектоскопии деталей и узлов оборудования должны быть организованы новые и реконструированы уже имеющиеся стационарные лаборатории, подразделения дефектоскопии - оснащены универсальными подвижными дефектоскопическими лабораториями, в первую очередь легкого типа.  [14]

15 Приспособление для [ IMAGE ] Посадка. рабочего ко-проверки положения упорного леса нагнетателя 370 - 18. [15]



Страницы:      1    2    3